Иллюстрированный авто глоссарий

 
Отметьте, информация, содержавшая в этой направляющей, в образовательных целях только и не может заменить совет профессионального механического или уполномоченного дилера. Не пытайтесь обслужить свой автомобиль, если у Вас нет надлежащего знания и инструментов, Вы можете быть ранены, и Ваше транспортное средство могло быть повреждено. Возьмите свой автомобиль дилеру или ремонтной мастерской.

В этой странице Вы найдете объяснение определенных автомобильных сроков. Знание некоторых технических дел о Вашем транспортном средстве поможет Вам держать это сейфом. Кроме того, когда Вы будете выглядеть знакомыми с основными техническими аспектами Вашего транспортного средства, на Вас не запросит чрезмерную цену нечестная механика.

• датчик Воздушного потока
• Антиблокировочная тормозная система (ABS)
• Генератор переменного тока
• Автоматическая трансмиссия
• сустав Шара
• Батарея
• свет Двигателя Проверки
• Непрерывно Переменная Передача
• Система охлаждения
• сустав резюме
DOHC двигатель
• Прямая Коробка передач Изменения (DSG)
• ремень Двигателя
• Ведомый проводом
EGR Система
• Прокладка головки цилиндра
• Гибридный Автомобиль
• Массовый датчик Воздушного потока (MAF)
OHC двигатель
OHV двигатель
• Ускоряющая передача
• Кислородный датчик
• двигатель Толкателя
• Змеиный ремень
SOHC
• связь Стабилизатора поперечной устойчивости
• Стартер
• Стартовая система
• Термостат
• Зубчатый ремень привода
• Контроль за Тягой
• Парный Кулачок
• Водяной насос
• подшипник Колеса

Генератор переменного тока

Volkswagen 2.0 Генератор переменного тока двигателя TSI

Генератор переменного тока (генератор) поставляет электроэнергию для электрических систем транспортного средства и также перезаряжает батарею, когда двигатель бежит. Если это потерпит неудачу, то двигатель продолжит управлять использованием питания от батареи, но автомобиль в конечном счете остановится, как только батарея будет полностью разряжена. Когда генератор переменного тока терпит неудачу, есть лампа аварийной сигнализации на приборной панели, которая продвигается с машинным управлением. Обычно это - кое-что как или лампа аварийной сигнализации "зарядки". Если Вы видите, что знаку на Вашей приборной панели, двигаясь, осмотрите Ваше транспортное средство прежде, чем это умрет на Вас.

Сустав Шара

Сустав шара - часть передней подвески транспортного средства. У большинства автомобилей есть один или два сустава шара в каждом переднем колесе. Когда сустав шара становится плохим, транспортное средство могло быть опасно двигаться; сустав шара, когда ужасно носящийся, может отделить то, чтобы заставлять транспортное средство потерять контроль неожиданно.
Один из возможного признака плохого сустава шара мог быть стучащим шумом, прибывающим из переднего конца, особенно приезжая удары или делая развороты. Если Вы подозреваете, что у Вашего транспортного средства есть плохой сустав шара или любой другой компонент подвески, осмотреть Ваш автомобиль, как только Вы можете, может быть опасно двигаться. Рекомендуется проверить шасси транспортного средства в гараже на лифте по крайней мере один раз в год, чтобы обнаружить потенциальные проблемы с подвеской, тормозами и другими компонентами.

Батарея

Батарея обеспечивает электроэнергию начать автомобиль. Я добираюсь, много вопросов как "Мой автомобиль не начинается, он только делает шум щелчка щелчка, когда я пытаюсь начать его" - это наиболее вероятно результат батареи, решавшей уйти. К сожалению, обычно это случается неожиданно - батарея только прекращает работать однажды. Если Ваше транспортное средство не запускается, и Вы подозреваете батарею, есть простой способ проверить это. Попытайтесь включить стеклоочистители - если они двигаются очень медленно, намного медленнее чем обычно (слишком низкое напряжение), батарея вероятно разряжена или мертва.

Непрерывно Переменная Передача

Ауди Непрерывно Переменная Передача

Непрерывно Переменная Передача (CVT) разделяет некоторые компоненты и принципы к обычной автоматической трансмиссии - у этого есть трансформатор и управляемый давлением жидкости передачи. Различие - то, что у этого нет никаких передач. Вместо этого есть два шкива, связанные специальным ремнем. Размер каждого из шкивов может быть различен в пределах определенных пределов, используя гидравлическое давление, и в результате передаточное отношение может быть изменено непрерывно. Это двигается как обычная автоматическая трансмиссия с различием, что нет никакой перемены - изменения порции передачи непрерывно согласно ведущим условиям. Nissan Murano, Сатурн Vue, Ауди A4, Honda Civic Hybrid среди немногих моделей, показывающих CVT.

Прямая Коробка передач Изменения (DSG)

Volkswagen Dual Clutch Gearbox DSG

Прямая Коробка передач Изменения или DSG - по существу автоматически управляемая механическая коробка передач. Нет никакого трансформатора как в обычной автоматической трансмиссии и нет никакой педали сцепления как в механической коробке передач. Вместо этого есть две муфты, управляемые электроникой. Каждая муфта управляет определенным набором передач; одна муфта управляет нечетный (1,3,5) передачи, другая муфта управляет даже (2,4,6) передачи. Это позволяет очень быстрые изменения между передачами. Как это работает: когда автомобиль ведут, например, в первой передаче, вторая передача уже предварительно включена. Как только пришло время переходить, муфта, которая управляет первой передачей, дезактивирует, и в то же самое время, муфта, которая управляет второй передачей, активизирует. Это приводит к очень быстрым изменениям между передачами без прерываний. Преимущество DSG - более низкое топливное потребление, лучшие рабочие характеристики и гладкая перемена. Этот тип передачи используется во многих европейских автомобилях (например. Фольксваген, Ауди, Вольво)

Ведомый проводом

Если старшие транспортные средства используют кабель или механическую связь, чтобы управлять дросселем, у многих из новых автомобилей есть электронное, "ведомое проводом" управление акселератором. Это означает, что больше нет механической связи между газовой педалью и дросселем: есть датчик, связанный с газовой педалью. Как только Вы нажимаете на педаль газа педаль, это посылает сигнал в компьютер транспортного средства, который в свою очередь открывает дроссель, используя электронный привод. Привод помогает оптимизировать машинные рабочие характеристики, сохраняя низкий уровень эмиссии. Кроме того, нет больше потребности в дополнительных праздных системах контроля и системы автоматического регулирования скорости - эти функции управляются транспортным средством, использующим компьютеры тот же самый привод дроссельной заслонки с электроприводом.

Система EGR

Форд Клапан EGR

Система EGR (система Системы повторного сжигания отработанных газов) разработана, чтобы уменьшить выделения. Чтобы быть точным, это понижает количество окисей азота (NOx) в выбросах отработавших газов. Окиси азота сформированы в очень высоких температурах сгорания. То, что фактически делает система EGR, является прямой частью выхлопных газов назад во впускной коллектор, который в свою очередь помогает уменьшить температуру сгорания и следовательно понизить количество NOx в выхлопных газах. Поток EGR управляется машинным компьютером, который открывает или закрывает клапан EGR в зависимости от эксплуатационных режимов. Одна из наиболее обычных проблем с системой EGR то, что проходы EGR или клапан EGR, непосредственно забиваемый с нагаром, вызывающим ограничения к газовому потоку EGR. Это включает "свет" двигателя проверки и устанавливает код, например, P0401, что означает "Недостаточный поток EGR" (это было обычной проблемой для Acura / двигатель Honda V6, например). Эта проблема случается главным образом, если автомобиль ведут для только коротких поездок, таким образом это не может нагреться полностью, или когда нефть регулярно не изменяется.

Ускоряющая передача

Вообще говоря, ускоряющая передача (O/D) является самой высокой передачей в передаче. На большинстве автомобилей у автоматической трансмиссии есть три или четыре скорости и ускоряющая передача (который является четвертой или пятой скоростью соответственно). Ускоряющая передача позволяет двигателю иметь меньше оборота в минуту с более высокой скоростью для лучшей топливной экономичности. Когда Вы включаете это, Вы позволяете передаче переходить в способ ускоряющей передачи после того, как определенная скорость была достигнута (обычно 30-40 миль в час в зависимости от груза). Когда это ВЫКЛЮЧЕНО, Вы ограничиваете передачу, переходящую третьей или четвертой скоростью, не позволяя передачу перейти в ускоряющую передачу.
В нормальных ведущих условиях ускоряющая передача должна быть всегда ВКЛЮЧЕНА. Вы, возможно, должны выключить это, если Вы ездите в гористой области.
[Автоматическая трансмиссия автоматически переходит от O/D до более низкой передачи, когда это чувствует больше груза. Когда это чувствует меньше груза, это переходит назад к O/D, но при определенных условиях, например, двигаясь в гору или буксируя трейлер, передача не может решить, остаться ли в O/D или перейти в 3-ью скорость, и это начинает переходить назад и вперед. Это - время, когда Вы можете выключить O/D и помочь передаче решить].
Вы также, возможно, должны выключить Ускоряющую передачу, когда Вы хотите замедлить использование торможения двигателем, например, ездя под гору. Для большего количества деталей, проверьте свой справочник владельца

Связь стабилизатора поперечной устойчивости

Связь стабилизатора поперечной устойчивости

Связь стабилизатора поперечной устойчивости - часть автомобильной подвески, которая соединяет каждый конец переднего или заднего стабилизатора поперечной устойчивости (стержень влияния) к рычагу управления или стойке в зависимости от проекта. Связь стабилизатора поперечной устойчивости терпит неудачу весьма часто и может вызвать скрежет или детонацию шума, прибывающего из подвески на грубой дороге. Это - довольно недорогое и легкий заменить часть.






Сайт управляется системой uCoz