Кислородный датчик

Автомобильный иллюстрированный глоссарий

 

Кислородный датчик (датчик O2) измеряет количество кислорода в выхлопных газах, посылая сигнал в машинный компьютер.
У типичного современного автомобиля с 4 цилиндрами есть два кислородных датчика, с одним расположенным перед каталитическим конвертером и одним после. У транспортного средства с V6 или двигателем V8 обычно есть четыре кислородных датчика, с одним прежде и одним после каждого из этих двух каталитических конвертеров.
Машинный компьютер использует сигнал с фронта и задних кислородных датчиков, чтобы управлять машинной операцией и контролировать выбросы отработавших газов.
Есть немного типов кислородных доступных датчиков, но здесь мы рассмотрим обычно используемый, производящий напряжение тип.

Фронт (вверх по течению) кислородный датчик.
Фронт или вверх по течению кислородный датчик расположены в выпускном коллекторе или в распределительной трубе выхлопа перед каталитическим конвертером. Это контролирует количество кислорода в выхлопных газах и обеспечивает сигнал обратной связи машинному компьютеру.
Если передний высокий уровень чувств датчика O2 кислорода, двигатель бежит слишком скудный (недостаточно топлива), таким образом машинный компьютер добавляет больше топлива.
Если уровень кислорода в выхлопе слишком низок, компьютер решает, что двигатель управляет слишком богатый (слишком много топлива) и уменьшает топливоснабжение соответственно.
Этот процесс непрерывен - машинный компьютер постоянно циклы между немного скудным и немного богатым условием держать воздух/топливный коэффициент на оптимальном уровне. Если Вы будете смотреть на передний кислородный сигнал напряжения датчика, то это будет ездить на велосипеде где-нибудь между 0.2 и 0.8 вт (см. более низкую картину),

Задний (расположенный вниз по течению) кислородный датчик
Задний или расположенный вниз по течению кислородный датчик расположен после каталитического конвертера. Это контролирует эффективность каталитического конвертера. Если каталитический конвертер больше не может сделать своей работы должным образом, задний датчик O2 посылает сигнал в машинный компьютер, и "свет" двигателя проверки продвигается.

Кислородные проблемы датчика
Кислородные проблемы датчика распространены. Дефектный кислородный датчик может вызвать плохой расход бензина, неисправность теста эмиссии и различные проблемы общей характеристики управляемости (колебание, плохое ускорение, приливание, и т.д.).

Если Вы ищете Самостоятельную автомобильную информацию ремонта, есть несколько вебсайтов, где за плату Вы можете получить доступ к руководству ремонта онлайн для Вашего автомобиля или грузового автомобиля. Следуйте за этими связями:

Alldata сделай сам - онлайн автомобильный диагностический и информация ремонта
eAutoRepair - профессиональное обслуживание и информация ремонта автомобильным энтузиастам.




Сайт управляется системой uCoz