Проверьте Двигатель, Двигатель Обслуживания Скоро освещают, OBD II кодов неисправности двигателя

Почему мой свет Двигателя Проверки продвигается?

Проверьте машинный свет

"Свет" Двигателя Проверки продвигается, когда Ваши компьютеры транспортного средства обнаруживают проблему с одной из систем или компонентов. Обычно это - контроль за эмиссией, двигатель, или передача связала проблему. Вот немного больше вводной информации:

У всех современных транспортных средств есть машинный компьютер или ECM (Модуль Электронного управления), который управляет операцией двигателя и передачи, так же как контролирует выделения транспортного средства. Сохранение низких выделений, ECM постоянно регулирует двигатель и рабочие характеристики передачи согласно скорости, грузу, машинной температуре, качеству бензина, окружающей температуре воздуха, и т.д. есть большое количество датчиков и других электронных устройств, которые помогают ECM сделать его работу.
У автомобильной компьютерной системы есть способность самоконтроля. ECM постоянно контролирует все датчики и тестирует электронные компоненты. Когда ECM видит, что есть проблема с некоторыми из электронных компонентов, или сигнал от одного из датчиков вне диапазона, это скоро включает "Двигатель Проверки" или "Двигатель Обслуживания" свет и хранит соответствующий код (ы) неисправности в его памяти.

Как только Вы берете свой автомобиль дилеру или ремонтной мастерской, техник соединит сканер на автомобильный компьютер и восстановит сохраненный код (ы) неисправности так же как другие машинные параметры. Тогда он (она) будет искать код в инструкции по эксплуатации, обеспеченной производителем автомобилей. Инструкция по эксплуатации содержит список кодов неисправности (о немногих сотнях) и описывает то, что каждый код означает и что потребности быть протестированным. Сам код не говорит точно, какой компонент является дефектным - это только указывает, где смотреть, что машинный параметр вне нормального диапазона. Техник должен будет выполнить дальнейшее испытание, чтобы точно определить дефектную часть. Как только ремонт закончен, техник будет повторная установка "свет" Двигателя Проверки.

Q: Что сделать, если мой "свет" Двигателя Проверки продвигается?

A: Если "свет" Двигателя Проверки продвинулся только после заполнения в бензоколонке, проверьте, закрыта ли Ваша газовая крышка должным образом. Если бы газовая крышка не была на трудном, то это могло бы быть проблемой. Обеспечьте газовую крышку должным образом, и "Двигатель Проверки" должен убрать себя через несколько дней вождения. Если газовая крышка трудна, просмотрите Ваш автомобильный компьютер, чтобы видеть что не так. Это могла быть некоторая незначительная проблема, но это также могло быть кое-что более серьезное, которое может нанести больше ущерба двигателя или передачи. Некоторые гаражи или магазины частей предлагают просматривать Ваш компьютер бесплатно. Другие зарядят Вас диагностическая плата. Если бы Ваш автомобиль довольно нов, я советовал бы, чтобы посетить Вашего дилера для этого, потому что возможно, что проблема все еще охвачена оригинальной гарантией и может быть восстановлена бесплатно или минимальная зарядка.

Q: Действительно ли безопасно двигаться с, "Проверяют Машинный" свет?

A: Это действительно зависит, какова проблема, что заставило "Двигатель Проверки" продвигаться. Это могло быть кое-что действительно незначительное, но это также могло быть кое-что более серьезное. В худших случаях, двигающихся со "светом" двигателя Проверки, может нанести больше ущерба транспортного средства.
Например: иногда, когда прокладка головки цилиндра начинает разлагаться, сначала автомобиль может только бежать немного грубо утром, и "свет" Двигателя Проверки может продвинуться и прочь из-за случайного давания осечку. Если автомобиль продолжает вестись с просачивающейся прокладкой головки цилиндра, каталитический конвертер может разложиться, радиатор может develope трещина, двигатель может перегреть, и т.д., но если эта проблема ловила рано, весь автомобиль, возможно, нуждаются, новая прокладка головки цилиндра.
Если бы Ваш свет двигателя проверки продвинулся, то я конечно рекомендовал бы проверить Ваш автомобиль как можно скорее, чтобы быть на безопасной стороне.
Если свет Двигателя Проверки высвечивает средства, что машинный компьютер (ECM) обнаружил, что Ваш двигатель дает осечку. Вождение с дающим осечку двигателем могло повредить Ваш каталитический конвертер, который является очень дорогой частью.

Q: Будет разъединение повторной установки батареи "свет" Двигателя Проверки?

A: Разъединение батареи могло бы повторная установка свет двигателя проверки на некоторых автомобилях. Однако, вместо того, чтобы делать так, я рекомендовал бы просмотреть Ваш машинный компьютер сначала, чтобы знать то, что вызвало свет двигателя проверки, и здесь почему:
- часто, проблема может быть все еще охвачена оригинальной гарантией и восстановлена бесплатно Вашим дилером. Например, если у Вас есть код P0420 - Эффективность Системы Катализатора Ниже Порога, очень возможно, что Ваш каталитический конвертер все еще охвачен гарантией эмиссии и мог бы быть заменен бесплатно (будет стоить Вам близко к 1000$ иначе).
- некоторые проблемы, если не восстановленный вовремя может нанести больше ущерба и более дорогостоящего ремонта.
- код Готовности будет стерт, который может препятствовать тому, чтобы Ваш автомобиль закончил тест выделений. - Стоп-кадр будет стерт. Стоп-кадр - поспешный выстрел машинных параметров в настоящее время, когда машинный компьютер обнаружил неисправность. Стоп-кадр может сделать диагностический процесс намного легче, так как это может содержать ценную информацию, которая может помочь идентифицировать проблему быстрее. (Код готовности - признак, что определенные компоненты контроля за эмиссией Вашего автомобиля были самопротестированы),
- радио, если защищено от кода, может быть заперто после разъединения батареи
- "свет" двигателя проверки возвратится так или иначе, если проблема все еще будет существовать.

Q: Я могу потянуть "Двигатель Проверки", закодируют меня?

A: Имея соответствующий инструмент просмотра или программное обеспечение и некоторое техническое знание, не настолько трудно потянуть сохраненный код (ы) неисправности.
Это было весьма трудно прежде, так как у каждого производителя автомобилей были различное назначение кода и различные диагностические соединители и протоколы. К счастью, В 1996 в Соединенных Штатах, Федеральный закон вступил в силу, требуя, чтобы все проданные США автомобили были OBDII (На борту версии 2 системы Диагностики) послушный. Это означает, что все автомобили с 1996 на должны быть в состоянии быть диагностированными с родовым сканером OBDII. Диагностический соединитель (картина) идентичен на всем OBD II автомобилей так же как его местоположение - где-нибудь вокруг места водителя. Обычно, на левой стороне под приборной панелью. Есть много инструментов просмотра и программного обеспечения, доступного, который может просмотреть компьютер транспортного средства для кодов неисправности. Однако, у Вас должно быть некоторое техническое знание, чтобы диагностировать проблему; код самой неисправности не говорит точно который часть заменить. Например, код, P0401 читает "недостаточный поток системы EGR", но это могло быть установлено по ряду причин, такие как плохой клапан EGR, забивал проход EGR или, например, дефектный датчик DPFE (обычная проблема Ford F-150). Как только Вы знаете код неисправности, есть определенная испытательная процедура, которая будет выполнена, чтобы точно определить часть проблемы. Где найти определенную испытательную процедуру и где купить сканер - прочитанный ниже.

Где я могу купить OBD II инструментов просмотра или программное обеспечение?

Есть много инструментов просмотра и программного обеспечения, доступного в Интернете, от простых читателей кода OBDII к сложному программному обеспечению, которое может превратить Ваш ноутбук в сильный инструмент просмотра с живыми данными. Цены изменяются, где-нибудь приблизительно от 30$ и.
Простой читатель кода делает только, что, читает коды, и если Вы получаете программное обеспечение с адаптером, Вы можете соединить свой ноутбук с OBD Вашего автомобиля II соединителей. После того, как связанный, Вы можете прочитать код (ы) неисправности, который включал Ваш "свет" двигателя проверки и повторную установку это, если Вы хотите. Вы также можете видеть некоторые из машинных параметров, живых на Вашем экране компьютера.
OBD II инструментов просмотра должен воздействовать на любой проданный США автомобиль после 1996.

Где найти определенную неисправность закодирует и испытательная процедура

Есть вебсайт для самостоятельных людей, который за довольно маленькую плату обеспечивает мгновенный доступ к определенному для транспортного средства руководству ремонта. Это назвало Alldata сделай сам - я использую это весьма часто и нашел это очень полезным. Кроме того "Проверяют машинные" коды неисправности и соответствующую испытательную процедуру, это также содержит все виды диаграмм (вакуумные диаграммы, змеиные диаграммы ремня, монтажные схемы, и т.д.), инструкции ремонта, спецификации, жидкие типы, список обслуживания, составляющее местоположение, и намного больше. Вы можете проверить Технические Бюллетени Обслуживания, которые производители автомобилей выпускают для отделов технического обслуживания дилера. Технические Бюллетени Обслуживания описывают обычные проблемы и решения для специфического автомобиля. Вы также можете найти отзывы, цену за определенные части, трудовые оценки, и информацию о том, как определенный компонент транспортного средства или система работают. Это подобно информационной системе использование дилеров.
Поскольку больше деталей следует за этой связью: Где получить автомобиль восстанавливают руководство?

Может переполнение света Двигателя Проверки причины бензобака, чтобы продвинуться?

A: Да, переполнение бензобака может вызвать "свет" двигателя проверки, чтобы продвинуться. Современные автомобили оборудованы Испаряющей Системой, которая препятствует тому, чтобы пары бензина вытекли в атмосферу. Когда мы переполняем бензобак, лишний бензин может войти в часть Испаряющей системы под названием Темно-серая Канистра, которая разработана, чтобы поглотить пары бензина, а не сырое топливо. Это может вызвать некоторые проблемы с испаряющей системой, которая может вызвать свет двигателя проверки.
Не переполняйте резервуар мимо первого щелчка насоса. Проверьте свой справочник владельца.

Q: У моего автомобиля есть код P0133, как может я очищать это?

A: Код P0133 читает "Банк 1 Датчик 1 цепь медленный ответ"; у значения переднего кислородного датчика (расположенный перед каталитическим конвертером) есть медленное время ответа к изменениям в воздушно-топливной смеси. Это могло случиться по многим причинам, например: плохой кислородный датчик непосредственно, плохо или загрязненный датчик потока воздуха, утечка впускного коллектора, выпускает утечку, проблему с монтажом, и т.д.
Посетите своего местного дилера или механика для надлежащей процедуры испытания, чтобы точно определить точную причину.

Q: Что делает код скупой P0102?

A: Код P0102 читает "Массовую цепь воздушного потока низко вход". Есть определенная процедура, чтобы протестировать Массовый датчик Воздушного потока (MAF) на правильное функционирование. Когда Вы принесете свой автомобиль дилеру, они выполнят эту процедуру, чтобы проверить, является ли датчик дефектным. Массовая неисправность датчика Воздушного потока очень распространена.

Q: Я получил код P1400 на моей Ford Pickup truck, что это могло означать?

A: Код P1400 читает "Напряжение Датчика DPFE Низко" (Форд, Мазда). Часто это вызвано плохим датчиком DPFE или забито проходы EGR. Посетите своего местного дилера Форда, они будут в состоянии помочь Вам.

Q: Каков код P1000?

A: P1000 не фактически код неисправности. Это только означает, что код Готовности еще не был установлен или другими словами, машинный компьютер не закончил тестирующие определенные компоненты контроля за эмиссией. Если нет никаких других проблем с автомобильной системой эмиссии, код, P1000 исчезнет после вождения в течение некоторого времени (ездовой цикл должен включать холостой ход, остановитесь и пойдите движение, ускорение и устойчивое выполнение круиза).

Q: У меня есть Ford F 150 с кодами P0171 и P0174, действительно ли это - датчик O2?

A: код P0171 читает "Систему также, наклоняется (Банк 1)" и код, P0174 читает "Систему, также наклоняются (Банк 2)". То, что это означает, - то, что двигатель управляет наклоном. Есть много возможных проблем, которые могут заставить воздушно-топливную смесь быть наклоном: дефектный или загрязненный датчик потока воздуха, вакуумная утечка впуска, и т.д. есть определенные тесты, которые будут выполнены, чтобы найти точную причину проблемы. Обычные проблемы с двигателями Форда - дефектный датчик потока воздуха и чистят утечки пылесосом. На мое знание Форд выпускал Технический Бюллетень Обслуживания на этой проблеме, Вы можете проверить это в Alldata сделай сам.
Я предложил бы посетить Вашего местного дилера Форда, они будут в состоянии восстановить проблему должным образом.

Q: Что могло вызвать код P0171 на 2002 Toyota Corolla?

A: Код P0171 читает "Систему, Также Скудную (Банк 1)". Это означает, что воздушно-топливная смесь, входящая к двигателю, слишком скудна, или есть слишком много воздуха и слишком мало топлива. Это могло быть вызвано многими причинами, такими как плохой датчик потока воздуха, вакуумные утечки, низкое топливное давление, забивали топливные форсунки, и т.д. Чтобы знать точно, что вызвало проблему, Ваш механик может сделать несколько тестов.
От моего опыта справедливо распространены проблемы датчика потока воздуха; иногда датчик только пачкается и дает ложные чтения воздушного потока, вызывающие скудное условие. Снова, Ваш механик может протестировать это.
Если датчик потока воздуха вызовет скудное условие, то он должен будет быть заменено. Если датчик только грязен, Ваш механик может предложить убрать его (очистка датчика потока воздуха является очень тонкой процедурой) как временное решение - иногда это могло работать.

Больше Вопросов о Двигателе Проверки и Ответов»





Сайт управляется системой uCoz