Подшипник Колеса

Автомобильный иллюстрированный глоссарий

 
Подшипник колеса
Подшипник колеса - сборка втулки
Сведенный на конус Подшипник Колеса Ролика

Подшипники колеса установлены на или в ступицах колеса, позволяя колеса транспортного средства вращаться с очень небольшим трением. Есть два основных типа подшипников колеса, используемых в сегодняшних автомобилях и грузовых автомобилях: тип шара и сведенный на конус тип ролика.

Подшипники колеса типа шара

Большинство современных автомобилей привода на передние колеса использует подшипники колеса типа шара с двумя рядами шаров, упакованных смазочным материалом и изолированный на фабрике (верхняя картина). У каждого колеса есть один подшипник. Этот тип подшипников колеса без обслуживаний и обычно не нуждается ни в каком обслуживании или регулировании во время жизни автомобиля. Герметичный подшипник колеса типа шара не является поддающимся ремонту; если это стирается или повреждено, это должно быть заменено.
Некоторые подшипники колеса объединяются со втулкой как сборка. Часто такая сборка - захват в месте немногими болтами (средняя картина). Этот тип подшипников легче заменить.
Если подшипник колеса прибывает отдельно, обычно это должно быть принуждено к своему месту, используя специальные инструменты или прессу.

Сведенные на конус подшипники колеса ролика

Сведенные на конус подшипники колеса ролика могут быть найдены на осях недвигателя некоторых автомобилей и грузовых автомобилей, так же как на некоторых трейлерах.
Сведенные на конус подшипники ролика установлены в парах. Обычно больший подшипник идет на внутренней части, и меньший подшипник идет на внешней стороне. Сведенные на конус подшипники колеса ролика нуждаются в периодической регулировке и обслуживании, включая переупаковку новым смазочным материалом.
Если Вы не уверены, можете ли подшипники колеса на Вашей автомобильной потребности, которая будет обслужена, Вы проверить свой справочник владельца или назвать отдел технического обслуживания Вашего местного представительства.

Проблемы подшипника колеса

Проблемы с подшипниками колеса справедливо распространены. Старый или поврежденный подшипник колеса может вызвать вибрацию, жужжа или рычащий шум, обращаясь с проблемами и увеличенным износом шины. Шум подшипника колеса обычно изменяется со скоростью транспортного средства и является более явным на более высоких скоростях. Иногда шум может увеличиться или уменьшиться во время поворотов, как вес автомобильных изменений от одной стороны до другого.
Если Вы подозреваете, что у Вашего транспортного средства есть носивший или поврежденный подшипник колеса, проверьте его, потому что могло быть опасно двигаться.
Часто могло быть трудно точно определить, из какого колеса шум подшипника прибывает; шум, который, кажется, прибывает из одной стороны, мог быть фактически вызван плохим колесом, опирающимся на другую сторону. Как только Вы приносите свой автомобиль к гаражу, Ваш механик будет в состоянии найти источник шума, когда автомобиль будет поднят на подъемнике.

Если Вы ищете руководство ремонта с информацией, как заменить подшипник колеса в Вашем автомобиле, есть вебсайт, где за плату Вы можете получить доступ к руководству ремонта онлайн для Вашего автомобиля или грузового автомобиля: Alldata сделай сам




Сайт управляется системой uCoz