2003 - 2008 обзоров Mazda6
Если Вы находитесь на рынке для разумно оцененного используемого семейного автомобиля, и Вы хотите, чтобы он был спортивным, и забава к двигателю, 2003-2008 Mazda6 стоят рассматривать. Введенный в 2002 как 2003 модель, Mazda6 был доступен только как четырехдверный седан. Автомобиль с открывающейся вверх задней дверью (Мазда называет это "5-дверным") и формы кузова автофургона были добавлены на 2004. Mazda6 - продукт совместных усилий Мазды и Форда; много транспортных средств Форда (например, Ford Fusion) едут на той же самой платформе.
2003-2008 Mazda6 предлагают привод на передние колеса с выбором поперек установленных 2.3L с 4 цилиндрами или 3.0L двигатели V6. У обоих двигателей есть цепь выбора времени. Выборы передачи включают руководство с 5 скоростями и четыре - или с пятью скоростями автоматический. Модели V6 с 2005 предлагают автоматическую трансмиссию с 6 скоростями.
Система ABS была дополнительной на ранних моделях, стандарт с 2005. Контроль за Тягой, воздушные камеры стороны, боковые подушки безопасности стороны являются стандартными с 2007.
Внутренняя часть Mazda6 хорошо разработана и удобна. Красным освещенные инструменты выглядят острыми. Средства управления хорошо вынуты. Отсек для принадлежностей наверху приборной панели очень удобен. Я люблю спортивное рулевое колесо с регулировками громкости под рукой. Рулевое колесо наклоняется вверх и вниз и имеет телескопическое регулирование. Доступная звуковая система Bose великолепно звучит. Видимость хороша все вокруг. Передние сидения очень благосклонны. Место заднего сидения достаточно. 60/40 раскалывают шайбу сгибов заднего сидения легко.
На дороге Mazda6 - забава двигаться. Езда - твердое тело и очень удобный. Управление является превосходным, большим на кривых. Автомобиль чувствует себя очень устойчивым на шоссе - трудно заметить скорость. Управление очень отзывчиво и точно, почти спортивный автомобиль как. 3.0L двигатель V6 очень гладок, с хорошим звучащим тоном когда ускорено. 2.3L адекватные чувства с 4 цилиндрами. Это довольно тихо в кабине. На вниз сторона, радиус поворота весьма широк - маленькое неудобство во время трудного городского вождения или стоянки.
В NHTSA лобовые краш тесты 2003-2008 Mazda6 выиграли 5 звезд и за водителя и за переднего пассажира. В краш тестах столкновения стороны 2003-2006 моделей без воздушных камер стороны получили три звезды для переднего сидения и четыре звезды для заднего сидения, в то время как 2006-2008 моделей с воздушными камерами стороны получили четыре звезды и для фронта и для заднего сидения. Поскольку больше деталей посещает Сэферкэр.гова |
Силы
- Элегантный, спортивный взгляд
- Хорошо разработанная, остро-выглядящая внутренняя часть
- Превосходное управление
- Удобная, довольно тихая езда
- Доступный как седан, автомобиль с открывающейся вверх задней дверью или автофургон
- Разнообразие доступных вариантов
- Доступная звуковая система Bose
- Разумно оцененный
Слабости
- Плохая экономия топлива, специально для моделей с 6 цилиндрами
- Широкий радиус поворота
- Модели без воздушных камер стороны, выигранных плохо в краш тестах столкновения стороны
- Некоторые внутренние материалы не имеют высшего качества (например, материал сидения ткани)
Повсюду 2003-2008 Mazda6 - Автомобиль Водителя с отличительным острым моделированием в и, спортивное управление и разнообразие доступных вариантов. Помимо седана, Mazda6 предлагает редкий спортивно-выглядящий автомобиль с открывающейся вверх задней дверью и формы кузова автофургона. Я определенно рекомендую модели с 2.3L двигатель с 4 цилиндрами, как 3.0L, V6 весьма хочет пить и производит больше парниковых газов. Двигатель с 4 цилиндрами также легче продолжить работать.
Если безопасность важна для Вас, ищите модель с воздушными камерами стороны - Mazda6 без воздушных камер стороны, выигранных весьма низко в краш тестах столкновения стороны. В целом, Mazda6 - очень хороший, хорошо сложенный автомобиль, но не ожидать, что это будет полностью безаварийно. Это также должно быть поддержано хорошо, если Вы хотите, чтобы это продлилось. Оба, 2.3L с 4 цилиндрами и 3.0 двигателя V6 весьма хороши, но нехватка обслуживания могла легко привести к серьёзным проблемам.
Что искать покупку используемого Mazda6
Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал до прежнего уровня одометр, рентное использование, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
- Проверьте отчеты обслуживания, если доступный - важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.
- Если "свет" двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях ремонт мог бы быть очень дорогим.
- Дым перечня технических условий при запуске может указать, что машинные проблемы - избегают такого автомобиля.
Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
- Предшествующей покупке осмотрел автомобиль механик Вашего выбора.
Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.
Полагайте, что расширенная гарантия защищает от неожиданных затрат ремонта.
Немного кончиков обслуживания
- Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску.
- Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля от коррозии.
- Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошем состоянии.
- Проверяйте уровень моторного масла регулярно - управление двигателем низко на нефти могло привести к серьёзным проблемам.
- Синтетическое предложение канистры для масла дополнительная защита для двигателя.
- Жидкость передачи изменения, регулярно используя только оригинальную жидкость передачи Мазды.
- Стержень с оригинальными частями Мазды.
- Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
- Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, суставы шара, тормоза, управляя) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; транспортное средство должно быть на лифте.
Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания
2005 спецификаций Mazda6
Измерения: | |
Габаритная длина:
седан, 5-дверный:
автофургон:
Полная высота:
седан, 5-дверный:
автофургон:
Габаритная ширина:
Колесная база:
|
186.8 в (4745 мм)
187.8 в (4770 мм)
56.7 в (1440 мм)
57.3 в (1455 мм)
70.1 в (1781 мм)
105.3 в (2675 мм)
|
Двигатели: | |
Двигатель с 4 цилиндрами
Двигатель V6
|
2.3-литровый DOHC с 16 клапанами с 4 цилиндрами с VVT 160 hp 6000 оборотов в минуту, 155 фунтов-футы 4000 оборотов в минуту
3.0-литровый V6 с 24 клапанами DOHC с VVT 220 hp 6300 оборотов в минуту, 192 фунта-футы 5000 оборотов в минуту
|
Экономия топлива EPA: | |
2.3L с 4 цилиндрами, ручной:
2.3L с 4 цилиндрами, автоматический:
3.0L руководство V6:
3.0L автоматический V6:
|
город: 21 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (11.2 L/100km)
hwy: 28 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.4 L/100km)
город: 20 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (11.8 L/100km)
hwy: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km)
город: 17 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.8 L/100km)
hwy: 24 МИЛИ НА ГАЛЛОН (9.8 L/100km)
город: 17 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.8 L/100km)
hwy: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km)
|
Рекомендуемое Топливо:
|
С 87 октанами неэтилированный или выше
|
Емкость топливного бака:
| 18.0 Американские галлоны (68 литров)
|
Связи
Если Вы ищете Инструкцию по эксплуатации
Если Вы нуждаетесь в руководстве ремонта с диагностическими процедурами, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д, следуйте за этой связью: Где найти руководство ремонта
|
|
|