Массовый Датчик Воздушного потока (MAF)

Автомобильный иллюстрированный глоссарий

Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Датчик массового расхода воздуха (MAF)

Датчик Воздушного потока или Датчик массового расхода воздуха (MAF) являются одним из компонентов электронной системы системы впрыскивания топлива современного автомобиля или грузового автомобиля. Массовый датчик воздушного потока обычно устанавливается в воздуховоде впуска между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя. Массовый датчик воздушного потока измеряет количество воздуха, входящего в двигатель. Часто датчик температуры воздуха впуска также установлен в пределах массового датчика воздушного потока. Есть немного типов датчиков потока воздуха, но датчики типа провода под напряжением используются чаще всего на современных автомобилях.

Как датчик воздушного потока провода под напряжением работает

У датчика воздушного потока массы провода под напряжением есть маленький электрически провод с подогревом (провод под напряжением) и маленький температурный датчик, установленный друг около друга. Температурный датчик измеряет температуру воздуха около провода под напряжением. Когда двигатель работает вхолостую, есть очень небольшие воздушные потоки через провод под напряжением, таким образом это берет очень маленький электрический ток, чтобы держать провод горячим. Когда Вы нажимаете газ, дроссель открывает разрешение большего количества воздуха течь по проводу под напряжением. Обгоняющий воздух охлаждает провод под напряжением и чем больше воздушных потоков по проводу, тем более электрический ток необходим, чтобы держать это горячим. Количество этого электрического тока пропорционально на сумму воздушного потока. Маленький электронный чип, установленный в датчике потока воздуха, переводит количество этого электрического тока в цифровой сигнал. Датчик воздушного потока массы провода под напряжением посылает этот сигнал в машинный компьютер (ECM). Измерение воздушного потока используется машинным компьютером (ECM), чтобы вычислить надлежащее количество топлива, введенного в цилиндры, чтобы обеспечить оптимальное сгорание и низкие выделения. Чтения воздушного потока также используются, чтобы определить пункты изменения автоматической трансмиссии.

Проблемы датчика воздушного потока

Проблемы с массовыми датчиками воздушного потока распространены. Датчик воздушного потока мог быть загрязнен или повредил. Часто это случается, когда плохо или ненадлежащим образом установленный воздушный фильтр позволяет немного нефильтрованного воздуха в двигатель или когда нефть от пропитанного нефтью воздушного фильтра загрязняет датчик воздушного потока.
Плохой или загрязненный массовый датчик воздушного потока может вызвать широкий диапазон различных проблем общей характеристики управляемости транспортного средства, таких как остановка, особенно когда двигатель - холодное, дающее осечку, плохое ускорение, и т.д.
Кроме того, проблема с массовым датчиком воздушного потока будет причины "двигатель проверки" или "двигатель обслуживания скоро" свет, чтобы продвинуться.
"Свет" двигателя проверки продвигается, когда машинный компьютер нашел неисправность в одной из машинных электронных систем. Эта неисправность сохранена как код неисправности и может быть восстановлена от машинного компьютера со специальным сканером. Неисправность закодирует P0171 "Система, Также Скудная (Банк 1)", и P0174 "Система, Также Скудная (Банк 2)", часто связываются с плохим или загрязнили массовый датчик воздушного потока. Эти коды означают, что воздушно-топливная смесь, входя в двигатель слишком скудна, или другими словами, есть слишком много воздуха и слишком мало топлива. Этот код мог также быть вызван многими другими причинами, но от моего опыта, проблемы датчика потока воздуха, вызывающие один из этих кодов, справедливо распространены.
Если датчик потока воздуха будет плох, то он должен будет быть заменено. Если датчик только грязен, Ваш механик может предложить убрать его (очистка датчика потока воздуха является очень тонкой процедурой) как временное решение - иногда это могло работать.

Если Вы ищете детальную информацию ремонта для своего автомобиля, есть вебсайт, где за плату Вы можете получить доступ к руководству ремонта онлайн для Вашего автомобиля или грузового автомобиля: Alldata сделай сам




Сайт управляется системой uCoz