Прокладка головки цилиндра

Автомобильный иллюстрированный глоссарий

 
Головка цилиндра
Прокладка головки цилиндра
Блок цилиндров

Прокладку, установленную между блоком цилиндров и головкой цилиндра двигателя, называют прокладкой головки цилиндра. Прокладка головки цилиндра изолирует камеры сгорания так же как нефть и проходы хладагента между блоком цилиндров и головкой цилиндра. Прокладка головки цилиндра также должна быть в состоянии противостоять некоторому движению между блоком цилиндров и головой, потому что, когда двигатель нагревается, головка цилиндра и блок цилиндров могут расшириться по различным нормам, особенно когда блок цилиндров и голова сделаны из различных материалов (например, блок чугуна с алюминиевой головой).

Проблемы прокладки головки цилиндра

Неисправности прокладки головки цилиндра часто вызываются, перегревая, например, когда двигатель низок на хладагенте или когда вентиляторы радиатора не работают. Есть также много других факторов, которые могут поспособствовать проблемам прокладки головки цилиндра: взрыв (машинная детонация), забитая система EGR, проектирует недостаток, и т.д.

Здесь несколько из признаков возможной неудавшейся прокладки головки цилиндра:
- хладагент в моторном масле (у моторного масла есть "кофе с молоком" цвет),
- моторное масло в хладагенте (хладагент выглядит темным и грязным с небольшим количеством нефти в этом),
- белый пар (дым) со сладким запахом от выхлопа
- пузырясь это система охлаждения
- потеря хладагента без видимых утечек
- перегревание
Не все эти признаки могли присутствовать сразу, и некоторые из этих признаков могут также быть приписаны другим проблемам, таким как трещина в головке цилиндра, пропуская прокладку впуска, и т.д.

Проблема прокладки головки цилиндра может постепенно ухудшаться: в начале автомобиль может только бежать немного грубо и бормотать, когда начатый холод, поскольку немного снижений хладагента просачиваются в камеру сгорания через маленькое повреждение в прокладке головки цилиндра. В течение долгого времени, поскольку утечка становится больше, уровень охлаждающей жидкости может понизить значительно то, чтобы заставлять нагреватель не работать, и автомобиль может начать перегревать.

Если Вы подозреваете, что у Вашего автомобиля есть плохая прокладка головки цилиндра, важно проверить автомобиль как можно скорее, потому что вождение с плохой прокладкой головки цилиндра может нанести больше ущерба двигателя. Возьмите это к ремонтной мастерской, где механик мог сделать охлаждающийся тест давления в системе или проверить, присутствуют ли выхлопные газы в системе охлаждения. Цилиндрический тест утечки вниз может также сказать много.

Сломанный поршень

Когда прокладка головки цилиндра терпит неудачу, важно найти то, что заставило это предотвращать будущие проблемы. Например, если вентиляторы радиатора не будут работать, то двигатель перегреет снова, и недавно замененная прокладка головки цилиндра потерпит неудачу очень быстро.
Также важно определить то, что еще повреждено. Поскольку, если транспортное средство вели с подарком хладагента в моторном масле, подшипники коленчатого вала могли разложиться из-за нехватки смазки. Хладагент, просачивающийся в камеры сгорания, может повредить каталитический конвертер и вызвать гидравлический замок, который может привести к сломанным поршням и стержням связи склонности. Если моторное масло вошло в хладагент, целая система охлаждения должна будет смыться. Если двигатель был строго перегрет, есть хороший шанс, что у него есть больше повреждения, такого как сломанные поршни, исковерканная головка цилиндра, повредил изоляции; даже блок цилиндров мог быть исковеркан.
Так, прежде, чем потратить деньги на ремонте, рассмотрите все другие варианты. Иногда, например, когда двигатель был строго перегрет, могло бы быть более дешево заменить целый двигатель используемым или восстановленной единицей.

Замена прокладки головки цилиндра

Сама прокладка головки цилиндра не очень дорога, таким образом всегда лучше использовать часть хорошего качества, а не дешевую замену. Заменяя прокладку головки цилиндра, хотя большая работа, поскольку головка (ки) цилиндра с коллекторами должна оторваться. Головка цилиндра должна быть проверена и machined если нужно; выбор времени, возможно, должен быть повторной установкой и приспособленными клапанами. Есть немного других частей, которые обычно заменяли наряду с прокладкой головки цилиндра: прокладки впуска, прокладки крышки клапанного механизма, возглавляют болты, и т.д. Это может быть также хорошая идея сделать клапаны и изменить свечи зажигания, как только голова отсутствует.
Замена прокладки головки цилиндра в ремонтной мастерской могла стоить от $700-800 и до 2000$, завися, если головка (ки) цилиндра должна быть machined, или некоторые другие части должны быть заменены.
Замена прокладки головки цилиндра

Если Вы планируете сделать, работа самостоятельно, заменяя прокладку головки цилиндра является очень трудной работой, но не невозможная. Я сделал это непосредственно в домашнем гараже несколько раз. С некоторыми навыками, ремонт ручные, необходимые части, хорошие инструменты и друг, который может помочь Вам с тяжелым подъемом, это - работа полного дня. Конечно, это - то, если головка цилиндра проверяет хорошо и не должна быть machined и нет никакого другого повреждения.

Если Вы ищете информацию, как заменить прокладку головки цилиндра в Вашем автомобиле, Вы можете получить доступ к руководству ремонта онлайн в
Alldata сделай сам.




Сайт управляется системой uCoz