Термостат

Автомобильный иллюстрированный глоссарий

 
Автомобильный термостат
Диаграмма циркуляции охлаждающей жидкости на холодном двигателе
Диаграмма циркуляции охлаждающей жидкости на подогревавшем двигателе
Термостат в кожухе

Термостат - управляемый температурой клапан, установленный в пределах машинной системы охлаждения. Термостат открывается или закрывается в зависимости от температуры хладагента (антифриз). Термостат помогает нагреть двигатель быстрее и поддержать машинную температуру в пределах нормального операционного диапазона, который обычно является в пределах от 90ºC к 105º или от 194ºF до 221ºF в зависимости от автомобиля.

Как термостат работает

Когда холодный двигатель начат, термостат закрыт. Машинный хладагент не циркулирует через радиатор (верхняя диаграмма). Вместо этого водяной насос выдвигает хладагент назад в двигатель через обходную трубу - таким образом хладагент продолжает циркулировать в пределах двигателя. Это помогает нагреть двигатель быстрее.
Однажды машинные температурные повышения близко к нормальному диапазону термостат начинает открываться, и хладагент начинает течь через радиатор. Чем больше температура повышений хладагента, тем больше термостат открывается, больше регулирований циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор.
Радиатор расположен перед автомобилем, и обгоняющий воздух охлаждает хладагент в радиаторе. Водяной насос тянет охлажденный хладагент назад от радиатора в двигатель, и это обращение продолжается, в то время как двигатель бежит (более низкая диаграмма).
Если температура хладагента, выходящего из радиатора, понижается слишком низко, например, двигаясь на автостраде в холодной погоде, завершения термостата снова, чтобы держать температуру в пределах операционного диапазона.
Обычно термостат расположен где-нибудь близко к вершине двигателя (более низкая фотография).

Проблемы термостата:

Проблемы термостата распространены. Термостат мог застрять в одном положении или не открытии или закрытии полностью.
Термостат заедал в открытом положении:
Если термостат не закроется должным образом или заест в открытом положении, то будет требоваться много времени для двигателя, чтобы нагреться, и экономия топлива пострадает. Кроме того, двигаясь в холодной погоде на автостраде, машинная температура могла бы понизиться ниже нормальный. Это может заставить нагреватель уносить холодный воздух от отверстий даже с набором средств управления к максимальной высокой температуре.
Термостат заедал закрытый:
Если термостат заедал закрытый или не открывается полностью, двигатель может перегреть, который может нанести серьезный ущерб двигателю.
Должен быть заменен дефектный термостат. Сам термостат не дорог, но замена термостата могла быть большой работой в некоторых автомобилях.

Если Вы ищете Самостоятельную автомобильную информацию ремонта, например, как заменить термостат или где расположенное, есть вебсайт, где за плату Вы можете получить доступ к руководству ремонта онлайн для Вашего автомобиля или грузового автомобиля: Alldata сделай сам




Сайт управляется системой uCoz