"Проверьте Двигатель", "Двигатель Обслуживания Скоро" освещает Вопросы и Ответы

« ПРЕДЫДУЩИЙ
Пожалуйста отметьте, что информация в этой странице не предназначена, чтобы заменить совет профессионального механического или уполномоченного дилера. Я только попытался дать Вам общую информацию относительно некоторых из вопросов о "Двигателе Проверки" или "Двигателе Обслуживания Скоро" свет. Не пытайтесь восстановить свой автомобиль, если у Вас нет надлежащего знания и инструментов, Вы можете быть ранены, и Ваше транспортное средство могло быть повреждено. Возьмите свой автомобиль дилеру или ремонтной мастерской.
• Закодируют Subaru Forester P0420
GMC Горная цепь с кодом P0300
• Дающие осечку коды на Honda Odyssey
• Toyota Camry с кодом P0401
• Закодируют P0442 на Сатурне SL2
• Закодируют P0116, Volkswagen Jetta
• Закодируют P0305, Mazda6

Закодируйте Subaru Forester P0420

Q: Subaru Forester 2003 с кодом P0420; действительно ли это - дорогая проблема?
A: Код, который P0420 выдерживает за "Эффективность Системы Катализатора Ниже Порогового Банка 1", что означает каталитический конвертер, является дефектным. Каталитический конвертер установлен в выхлопе и является важной частью системы понижения токсичности выхлопа транспортного средства. Чтобы контролировать, как хорошо каталитический конвертер делает свою работу, есть два кислородных датчика, установленные в выхлопе - один прежде и один после каталитического конвертера. Машинный компьютер постоянно сравнивает сигналы от обоих датчиков. Если каталитический конвертер больше не может сделать своей работы, машинный компьютер устанавливает код P0420.
Могло быть немного других причин для кода P0420, чтобы установить, но в большинстве случаев, каталитический конвертер должен будет быть заменен. Это могло быть дорогостоящим - часть дорога.
Если автомобиль находится все еще под гарантией эмиссии, или если это истекло только недавно, Ваш местный дилер Subaru мог бы помочь. Если это больше не охвачено гарантией, любой гараж может сделать ремонт. Могли бы быть еще более дешевые aftermarket доступные каталитические конвертеры, но их качество не всегда столь же хорошо как оригинальное - я рекомендовал бы использовать оригинальный каталитический конвертер Subaru.
Горная цепь GMC с кодом P0300
Q: У меня есть 2003 Горная цепь GMC с кодом P0300. Какова могла быть проблема?
A: Код P0300 означает "Случайную Цилиндрическую Осечку". Это означает, что машинный компьютер обнаружил, что один или больше цилиндров дают осечку беспорядочно. Этот код мог занять время, чтобы диагностировать, поскольку мог быть широкий диапазон причин для машинных цилиндров, чтобы дать осечку. Вот только несколько примеров: плохие свечи зажигания, провода зажигания, крышка прерывателя-распределитея / ротор, плохие топливные форсунки, плохой датчик потока воздуха, сломанная или слабая клапанная пружина, пропуская клапан, низкое топливное давление, утечку прокладки коллектора, забитый каталитический конвертер, и т.д. Взять Ваш грузовой автомобиль хорошо осведомленному механику и сделать, чтобы это проверило - двигающийся с дающим осечку двигателем, могут повредить Ваш каталитический конвертер.
Механик может просмотреть машинный компьютер с инструментом просмотра и видеть условия, когда осечка случается и проверять, какие цилиндры дают осечку. Много из других вещей должны будут быть проверены, чтобы найти причину (например, вакуумные утечки, противодавление выхлопа, сжатие, и т.д.).
Дающие осечку коды на Honda Odyssey
Q: Что могло вызвать коды P0300, P0301, P0304, P0305 на 2002 Honda Odyssey?
A: P0300 кода, "Случайная Цилиндрическая Осечка" означает, что некоторые из машинных цилиндров дают осечку. Другие коды только указывают, какие цилиндры дают осечку: код P0301 означает цилиндр, номер один; код P0302 означает цилиндр, номер два и так далее.
Могло быть много возможных проблем для этих кодов, чтобы установить. Например, плохие свечи зажигания, плохой датчик потока воздуха, топливоснабжение выходит и т.д., проблемы системы EGR весьма обычны на двигателях Honda V6; проблемы с системой EGR могли также установить этот код. Другой возможной причиной могло быть регулирование клапана - если клапаны слишком трудны, двигатель мог бы дать осечку когда холод. Посетите своего дилера или механика и проверьте свое транспортное средство - каталитический конвертер мог быть поврежден, когда двигатель дает осечку.
Toyota Camry с кодом P0401
Q: У меня есть код P0401 на 2001 2.2L Toyota Camry? Действительно ли это - дорогое, чтобы установить?
A: Код P0401 указывает "Систему повторного сжигания отработанных газов Недостаточный Поток". Система Системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) разработана, чтобы уменьшить количество окисей азота (NOx) в выбросах отработавших газов. Окиси азота (NOx) сформированы в очень высоких температурах сгорания. Система EGR переадресовывает некоторые из выхлопных газов назад во впускной коллектор, который понижает температуру сгорания и следовательно уменьшать NOx в выхлопных газах.
Много проблем могут заставить код P0401 устанавливать. Например, это мог быть липкий или забитый клапан EGR или проход, плохо вакуумный модулятор EGR или Вакуумный Клапан Переключения (VSV). Возьмите свой автомобиль дилеру или механику, который может протестировать систему EGR с инструментом просмотра. Довольно легко найти причину проблемы с надлежащими инструментами и информацией. Ремонт не должен быть очень дорогим.
Закодируйте P0442 на Сатурне SL2
Q: Закодируйте P0442 на Сатурне SL2?
A: P0442 кода, "Испаряющая Система Маленькая утечка обнаруженные" средства, что Испаряющая система не изолирована должным образом и имеет маленькую утечку. Испаряющая система предотвращает пары бензина в топливном баке от вытечения в атмосферу. Самая частая причина для этого кода состоит в том, когда топливная крышка заливной горловины топливного бака не изолирует должным образом. Проверьте топливную крышку заливной горловины топливного бака, удостоверьтесь, что это трудно. Если Вы думаете, что это не было закрыто должным образом, свет двигателя проверки должен уйти отдельно через несколько дней вождения. Если свет двигателя проверки не будет уходить, могло бы быть много других причин, таких как просачивающийся клапан вентиляции, раскалывал темно-серую канистру, расколотый или зажимаемый шланг, пропуская изоляцию, и т.д.
Если утечка является очень маленькой, могло бы быть очень трудно найти. Возьмите свой автомобиль дилеру или хорошо укомплектованному гаражу, который может протестировать Вашу испаряющую систему со специальным оборудованием.
Закодируйте P0116, Volkswagen Jetta
Q: У меня есть 2002, Volkswagen Jetta с неисправностью закодирует P0116. Что могло вызвать это?
A: Код P0116 читает "Машинную Проблему Диапазона/Рабочих характеристик Цепи Температуры Хладагента". Этот код обычно указывает на дефектный машинный температурный датчик в Фольксвагене, однако, немного других вещей, таких как плохой термостат или водяной насос могли также установить этот код. Быстрый взгляд на стоп-кадр для этого кода может указать на правильное руководство. Стоп-кадр сохранен в машинном компьютере в то время, когда неисправность обнаружена. К стоп-кадру можно получить доступ с инструментом просмотра. Это содержит данные, такие как машинная температура, скорость транспортного средства, машинный оборот в минуту, и т.д. в то время, когда неисправность произошла.
Закодируйте P0305, Mazda6
Q: 3.0L Mazda6 с 110 КБ иногда бормочет, свет двигателя проверки идет с кодом P0305. Какова могла быть проблема?
A: Код P0305 означает цилиндр 5 осечек. Могло быть много причин для одного специфического цилиндра, чтобы дать осечку, но сначала, я проверю, изменялись ли свечи зажигания когда-либо на этом автомобиле. С этим расстоянием в милях очень возможно, что свечи зажигания все еще оригинальны, и они могли довольно носиться к настоящему времени.
« ПРЕДЫДУЩИЙ





Сайт управляется системой uCoz