Subaru Forester 2003 - обзор 2008
2003-2008 Forester - хорошо сложенный основанный на автомобиле маленький джип с хорошими оценками безопасности, подобная автомобилю езда и большое всепогодное управление благодаря продвинутой полноприводной системе. Forester предлагает одну из лучшей экономии топлива среди джипов с 4WD.
У Subaru Forester есть твердая unibody конструкция с полностью независимой подвеской со стойками Макпэрсона на всех четырех колесах. Непрерывный полный привод является стандартным. Forester предлагает два машинных выбора: основа, горизонтально отклоненная (Боксер), установленный в длину с 4 цилиндрами 2.5L двигатель SOHC или подобное, горизонтально отклоненное, с турбинным двигателем 2.5L двигатель DOHC.
Выбор передачи включает руководство с 5 скоростями с системой муфты Держателя Холма или с 4 скоростями автоматический.
У Forester есть дисковые тормоза впереди, барабаны или диски в спине. Антиблокирующие Тормоза (ABS) являются стандартными.
То, что делает Subaru особенным, является продвинутой системой AWD. Subaru называет это Симметрическим Полным приводом. У моделей с механической коробкой передач есть система AWD с центральным дифференциалом с повышенным внутренним трением. В моделях автоматической трансмиссии распределение вращающего момента между передними и задними осями управляется с помощью электроники гидравлической муфтой передачи.
Вязкий перепад задней части ограниченного скольжения доступен на главных моделях. Хотя система Forester AWD не разработана для скалолазания, она воздействует вполне прилично на снежные дороги или в умеренном не-roading ситуации.
Внутренняя часть Forester проста выглядящая, но практична. Передние сидения благосклонны и удобны в долгой поездке. Место заднего сидения довольно трудно. Средства управления просты и удобны. Доступная крыша с окошком огромна; когда открытый похоже в автомобиле с откидным верхом. Большие окна и зеркала вида сбоку обеспечивают большую видимость все вокруг. Доступные передние и задние противообледенители стеклоочистителя наряду с сидениями с подогревом и зеркалами - большое плюс в зимних условиях.
На дороге Forester - забава двигаться. Отклоненный горизонтальным положением машинный проект Subaru и расположение трансмиссии предоставляют низкому центру силы тяжести, которая дает Forester превосходное управление на кривых. В то же самое время клиренс Forester достаточно высок, чтобы не волноваться о выбоинах или ударе бордюра, паркуясь.
В целом, управление удобно, управление находится на легкой стороне, но чувствует себя точным с трудным радиусом поворота. Вождение в низкой скорости по грубой дороге чувствует себя немного резким; иначе, езда довольно гладка. Есть некоторый ветер и дорожный шум на более высоких скоростях, но это не слишком навязчиво. Основа 2.5L у двигателя с 4 цилиндрами есть много мощности для каждодневного вождения, в то время как версия с турбинным двигателем - взрыв, чтобы двигаться.
2003-2008 Subaru Forester получили прекрасные пять звезд в краш тестах лобового и бокового столкновения NHTSA. Модели от 2004-2008 также получили четыре звезды в динамических тестах одновременного нажатия клавиш. Проверьте больше деталей в Сэферкэр.гове.
В краш тестах фронта смещения IIHS 2003-2008 Forester получили 'Хорошую' полную оценку. Кроме того, 2008 Forester получил вознаграждение Выбора Безопасности Вершины 2008 от IIHS.
Двигатель
2003-2008 Forester показывают торговую марку Subaru: горизонтально противоположный (Боксер) двигатель, куда две пары горизонтально устроенных цилиндров размещены в противоположные стороны.
Основное 2.5-литровое нетурбо двигатель SOHC предлагает простой проект, приличную автоматическую и хорошую экономию топлива для джипа.
Если Вы нуждаетесь в большем количестве мощности, межохлажденный 2.5-литровый двигатель DOHC с турбинным двигателем - выбор для Вас. Однако, как с любым автомобилем, двигатель с турбонаддувом более дорог, чтобы поддержать и требует бензина с октановым числом не менее 87,2.
У обоих двигателей есть зубчатый ремень привода, который должен быть заменен в рекомендуемых интервалах.
|
Силы
- Хорошая экономия топлива для джипа
- Большое всепогодное управление, подобная автомобилю езда
- Трудный радиус поворота
- Способная система AWD
- Хорошие оценки аварийного испытания
- Превосходная всесторонняя видимость
- Приличный клиренс, низкий центр силы тяжести
- Стандарт объединял продольные брусы крыши
Слабости
- Простой дизайн интерьера
- Дорога и шум ветра
- Слишком маленькие штыри
- Трудное место заднего сидения
- Никакое телескопическое регулирование на рулевой колонке
Повсюду Если Вы нуждаетесь в маленьком джипе, или автофургон с хорошей способностью AWD и экономией топлива важен для Вас, Subaru Forester стоит рассматривать. Не позволяйте простому взгляду дурачить Вас, механически Forester вполне прилично построен, с приличным двигателем, сильным корпусом и продвинутой системой AWD - неудивительный, что вокруг есть очень много энтузиастов Subaru. Forester выиграл очень хороший в аварийных испытаниях, он предлагает большую всестороннюю видимость, удобное всепогодное управление и приличную буксирную способность для маленького джипа. Кроме того, предложение Subaru Forester много полезных особенностей, как встроенный roofrails, чтобы нести Ваш велосипед или каноэ, доступные противообледенители стеклоочистителя, грузовое покрытие и больше.
Мудрый надежностью, 2003-2008 Forester были довольно хороши, но не ожидают, что это будет полностью безаварийно. Я рекомендовал бы нетурбо модель - это более просто, легче поддержать и может бежать на бензине с октановым числом не менее 82. Проверьте более Используемые обзоры джипа
Что искать покупку используемой Subaru Forester
Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
- Проверьте отчеты обслуживания, если доступный - важно проверить, что транспортное средство было должным образом поддержано и не имело серьёзных проблем, таких как перегревание.
- Ищите нефть и утечки хладагента, если есть любой, оцените ее с Вашим механиком или дилером Subaru прежде, чем купить автомобиль; в некоторых случаях ремонт мог бы быть весьма дорогим.
- Для моделей с механической коробкой передач, проверьте операцию муфты.
- Проверьте, был ли зубчатый ремень привода заменен.
- Если Вы замечаете синий дым от выхлопа, даже если это - только краткая затяжка синего дыма при запуске, избегите такого автомобиля.
- Если "свет" двигателя проверки идет, снова, оцените проблему прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях ремонт мог бы быть весьма дорогим.
Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
- До покупки, осмотри автомобиль испытанный Subaru механик.
Делайте покупки мудро, проверьте несколько транспортных средств, чтобы сравниться; это стоит платить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.
Кончики обслуживания
Немного кончиков, как держать Ваш двигатель в хорошей форме:
- Чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме, измените Вашу нефть регулярно.
- Двигатель с турбинным двигателем более чувствителен к нефтяному качеству, не используйте нефть низкого качества.
- Проверяйте свое давление в шине регулярно, неравные причины давления в шине увеличили износ 4WD компоненты системы.
- Избегите перегревать двигатель, это может нанести серьезный ущерб.
- Проверяйте уровень охлаждающей жидкости периодически, держите пополненным.
- Subaru рекомендует использовать специальный кондиционер системы охлаждения всякий раз, когда хладагент изменен, согласуйте со своим дилером Subaru.
- Стержень с оригинальными частями Subaru и жидкостями.
- Поскольку ремонт берет Ваш Subaru дилеру или механику, близко знакомому с продуктами Subaru - есть много специфических особенностей.
- Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
- Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; транспортное средство должно быть на лифте.
Проверьте больше автомобильных кончиков обслуживания
Subaru Forester короткие спецификации (2008 американская модель)
Измерения: | |
Колесная база:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Полная высота:
Нетурбо модели:
Турбо модели:
Клиренс:
Нетурбо модели:
Турбо модели:
|
99.4 в (2525 мм)
176.6 в (4485 мм)
68.3 в (1735 мм)
62.6 в (1590 мм)
62.4 в (1585 мм)
8.1 в (205 мм)
7.9 в (200 мм)
|
Пассажировместимость:
| 5
|
Грузовместимость: | |
Без окна на крыше:
задние спинки сиденья:
задние спинки сиденья вниз:
С окном на крыше:
задние спинки сиденья:
задние спинки сиденья вниз:
| 30.7 футы cu.. (869 L) 68.6 футы cu.. (1943 L)
28.9 футы cu. (818 L) 64.5 футы cu. (1826 L)
|
Буксирование Способности:
|
2 400 фунтов. (1087 кг) - буксируя трейлер с тормозами.
|
Двигатели: | |
X-модели
XT-модели
|
2.5-литровый, все-алюминий, горизонтально отклоненный
С 4 цилиндрами, SOHC, с 16 клапанами, с переменной высотой подъема клапана;
173 hp 6 000 оборотов в минуту, 166 фунтов-футы 4 400 оборотов в минуту
2.5-литровый, все-алюминий, горизонтально отклоненный,
с турбинным двигателем/межохлаждаемый
С 4 цилиндрами, DOHC, с 16 клапанами, с переменным моментом открытия или закрытия клапана;
224 hp 5 600 оборотов в минуту, 226 фунтов-футы 3 600 оборотов в минуту
|
Экономия топлива EPA: | |
2.5L Нетурбо, Руководство:
2.5L Нетурбо, Автоматическое:
2.5L Турбо, Руководство:
2.5L Турбо, Автоматическое:
|
город: 20 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (11.8 L/100km)
hwy: 27 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.7 L/100km)
город: 20 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (11.8 L/100km)
hwy: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km)
город: 19 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (12.4 L/100km)
hwy: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km)
город: 18 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.1 L/100km)
hwy: 23 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.2 L/100km)
|
Рекомендуемое Топливо:
| |
Нетурбо модели:
Турбо модели:
|
Регулярные 87
Премия 91
|
Емкость топливного бака:
| 15.9 Американские галлоны (60 литров)
|
Связи
Информация ремонта Subaru Forester
Если Вы хотите найти техническую информацию о Вас автомобилем, таким как руководство ремонта, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, диагностические процедуры, жидкий тип, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания (TSB), отзывы, и т.д. следуйте за этой связью: Где найти техническую информацию о Вашем автомобиле
|
|
|