Немного кончиков на машинном обслуживании
Почему автомобили ломаются?
Ничто не длится навсегда; любой автомобиль в конечном счете начнет иметь проблемы. Однако, в то время как некоторые автомобили могут предоставить Вам немного сотен тысяч миль безаварийного вождения, другие начинают иметь проблемы с начала. Почему есть такое огромное различие?
Иногда автомобили начинают иметь проблемы после несчастных случаев. Иногда это может быть дефектом изготовления или проектировать недостаток. Тяжелые условия как, например, ведя только короткие поездки, не позволяя двигателю нагреться полностью также делают машинную жизнь короче.
Коррозия - другой фактор - например, оставить автомобиль в течение нескольких месяцев в месте с высокой влажностью, и позже у этого вероятно будет больше проблем чем транспортное средство ведомый все это время на ежедневной основе.
Все же, нехватка обслуживания - один из чаще всего причина для автомобиля, чтобы сломаться.
Плохо поддержанный двигатель |
Хорошо поддержанный двигатель |
Вот визуальный пример:
Сравните эти два изображения: двигатель на главной фотографии не был поддержан хорошо. Похож на это, моторное масло не было изменено в течение долгого времени. Этот двигатель имеет относительно низкое расстояние в милях и уже нуждается в серьезном и дорогостоящем ремонте. Двигатель на более низкой фотографии был поддержан хорошо. После 175 000 миль (281 000 км) это находится все еще в очень хорошем состоянии, и не нуждается ни в каком ремонте вообще. Вы можете видеть различие?
Так, что является самым важным, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме?
- Я предполагаю, я не буду говорить кое-что новое заявление, что регулярные замены масла - самый важный фактор, чтобы держать машинное управление. Если Вы делаете это чаще чем предложенный в соответствии со списком изготовителя, это еще лучше.
- Избегите перегревать двигатель
- Изменяя свечи зажигания, воздушный фильтр, зубчатый ремень привода и другие пункты из списка обслуживания могут спасти Вас от дорогостоящего ремонта.
- Установите любую маленькую проблему сразу же прежде, чем она нанесет серьезный ущерб.
Нефтяной отстой |
Почему регулярные замены масла настолько важны? Что случится, пропускаю ли я свою замену масла? Моторное масло ограничило жизнь - после определенного пункта, это начинает терять смазочные качества и коксует. Как только это случается, двигатель загрязнен с нагаром или отстоем (см. фотографию), которые значительно сокращают жизнь двигателя. Когда Вы изменяете нефть в или прежде, чем изготовитель предложил интервал, Вы изменяете нефть прежде, чем этот пункт "коксования", двигатель останется чистым и когда-то снова наполненным с новой нефтью, готовой упорно трудиться снова. Если моторное масло долгое время не изменялось, нагар начинает забивать нефтяную подачу масла уменьшения экрана погрузки и увеличение трения. Через машинную систему вентиляции тот же самый нагар растет в корпусе дросселя и системе EGR, вызывающей грубо праздный и возможный свет двигателя проверки. Уменьшения сжатия и двигатель начинают изнашиваться намного быстрее.
Если Вы не помните, когда Вы изменили нефть в своем автомобиле, прошлый раз - только проверяет нефть на щупе для измерения уровня. И каждый раз, когда Вы изменяете нефть, масляный фильтр должен быть заменен также.
Для правильного нефтяного типа способность моторного масла, список обслуживания, и т.д. проверяет Ваш автомобильный справочник владельца или следует за связью:
Где найти автомобильную техническую информацию
Проверка моторного масла
|
Проверяйте моторное масло регулярно, Я рекомендовал бы по крайней мере один раз в месяц или еще чаще если у автомобиля есть высокое расстояние в милях. Вождение с чрезвычайно низким уровнем масла (меньше чем мин.) или с низкой нефтяной лампой предупреждения давления на может нанести серьезный машинный ущерб Если Вы отмечаете, тот нефтяной манометр указывает, что чрезвычайно низкому нефтяному давлению - осмотрели Ваш двигатель как можно скорее. |
Синтетическая нефть против обычного минерального масла
Преимущество синтетической нефти состоит в том, что она может противостоять более высокой температуре и может работать дольше, не теряя ее смазочные качества. Это не становится более толстым в температурах ниже нуля, обеспечивающих хорошую машинную смазку в запуске из холодного состояния. Однако, так как это более "более тонко", двигатель высокого расстояния в милях, заполненный синтетической нефтью, будет более вероятно, чтобы развить утечки, и Вы будете более вероятно, чтобы услышать подъемные приспособления, выявляющие шум в начале. Поэтому, Если Вы имеете низкое расстояние в милях или двигатель с турбонаддувом и двигающийся при тяжелых условиях, таких как высокая температура, чрезмерная нагрузка, длинные интервалы без замены масла, и т.д., или просто хотите обеспечить дополнительную защиту для Вашего двигателя, синтетическая нефть может быть хорошим решением. Но я не думаю, что это стоит, чтобы использовать синтетическую нефть в двигателях высокого расстояния в милях - более толстое минеральное масло обеспечит лучшую защиту, пока Вы регулярно изменяете это.
Машинная система охлаждения
Машинное перегревание наносит серьезный машинный ущерб. Чтобы избежать машинного перегревания: Предостережение: Никогда не открывайте радиатор или резервуар переполнения хладагента, когда двигатель горяч! Если Вы обнаруживаете утечку хладагента, имеете установленное как можно скорее - это может вызвать машинное перегревание. |
|
Настройка, зубчатый ремень привода, поток топливной форсунки Есть определенные компоненты транспортного средства, которые нуждаются в периодической замене (проверьте свой справочник владельца для деталей), такой как, например: ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: батарея, заполненная вредным кислотным решением и, может произвести взрывчатые газы. Управление батареи быть осторожным и всегда использовать защитные очки и перчатки. Не используйте открывают огонь, дым, или создают искру зажигания около батареи.
|
Установите любые маленькие проблемы
Если есть какие-нибудь проблемы с Вашим двигателем, такие как нерегулярный шум или запах, или проблемы рабочих характеристик, утечки или дым, или "свет" двигателя проверки идут, и т.д., осмотрите Ваш автомобиль с механиком. Всегда лучше установить любую маленькую проблему сразу же прежде, чем они смогут нанести машинный ущерб. Знайте, немного механики попытается испугать Вас, потому что они всегда хотят продать Вам больше работы, чем Ваш автомобиль действительно нуждается, так всегда попросить объяснять все, показывать Вам, что точно является неправильным и почему.
Для транспортных средств с турбонагнетателем
Турбонагнетатель служит, чтобы качать больше воздуха в двигатель, повышающий мощность двигателя без увеличения машинного объема.
Из-за его проекта, турбонагнетатель работает над очень высокими температурами. Поэтому, требования по качеству моторного масла намного выше. Низкое качество, или старая загрязненная канистра для масла быть легко приготовленным под высокой температурой в турбонагнетателе, заставляющем это потерпеть неудачу. Вот немного кончиков:
- Если это не против рекомендаций изготовителя, используйте синтетическую нефть, или по крайней мере очень точны с регулярными заменами масла.
- Когда Вы останавливаете автомобиль после трудного вождения (ускорение, буксирование, и т.д.) не отключают двигатель сразу же, позволяют этому работать вхолостую некоторое время, чтобы охладить турбонагнетатель.
- Очень долго в гору вождение под постоянным грузом может также заставить турбо перегревать, пытаться избежать этого если возможный.
Немного кончиков, как улучшить результаты испытаний эмиссии
- Измените моторное масло перед испытанием. Для старого или высокого автомобиля расстояния в милях использование более толстой нефти может помочь.
- Измените свечи зажигания и воздушный фильтр, если это было только что, так как Вы изменили их в прошлый раз. Полная настройка может быть выбором для старших автомобилей.
- Смывание топливных форсунок обычно помогает.
Перед тестом:
- Проверьте и приспособьте давление в шине
- Заполните автомобиль премиальным газом
- Возьмите автомобиль для быстрого вращения на автостраде - это помогает убрать свечи зажигания и каталитический конвертер.
- Удостоверьтесь, двигатель полностью подогревается перед тестом.
Если Вы имеете, 'проверяют машинный' свет, выпускают утечки, сломанную газовую крышку, или любую другую проблему с системой эмиссии транспортного средства, это должно быть восстановлено перед тестом - все те пункты будут осмотрены во время теста эмиссии.
Если Вы хотите найти больше технической информации о Вас автомобилем, таким как весь вид диаграмм (диаграмма передачи, схемы мотора, вакуумная диаграмма линии, электрическая диаграмма, и т.д.) информация ремонта, спецификация, тип жидкостей, список обслуживания, составляющее местоположение, бюллетени обслуживания и так далее, есть вебсайт, который за маленькую плату позволяет Вам просматривать весь такой информация для почти любой модели автомобиля онлайн. Изучить больше посещения эта страница:
Где найти техническую информацию о Вашем автомобиле