Как проверять автомобильный двигатель, покупая подержанную машинуВообразите, Вы делаете покупки для подержанной машины. Вы входите в представительство и видите что привлекательный автомобиль. Вы любите это от первого вида. Тем временем, продавец, бродящий вокруг и говорящий Вам, что регулярная история, что, автомобиль был леди, которую везут и машинные работы как часы, и это является только "Сегодня особенным" - "Мы должны убрать инвентарь!", и Вы настолько удачливы, потому что они продают это очень дешевый - "Мы даже теряем деньги на этой сделке!" и что Вы должны дать депозит прямо сейчас, или иначе Вы будете сожалеть об этом для остальной части Вашей жизни! - Звуки, знакомые пока? Вещи Вы должны знать прежде, чем собраться проверить подержанную машинуКогда покупка подержанной машины, без сомнения, сначала проверяет автомобильные отчеты истории. Некоторые автомобили, возможно, были затоплены - ничего не стоящий, чтобы купить. Другие были списаны страховкой из-за серьезного несчастного случая. Много автомобилей изменили расстояние в милях, и так далее. Как проверять нефтьОставьте автомобиль на пятне уровня, выключите двигатель и установите ручной тормоз. Определите местонахождение щупа для измерения уровня моторного масла, вытащите его, вытрите его с чистой тканью и вставьте его назад. Вытащите это снова и имейте близкий взгляд. Если Вы никогда не проверяли уровень масла прежде, следуйте за этой связью для детальной направляющей, Как проверить моторное масло. Ищите утечкиИщите возможные утечки нефти. Если двигатель выглядит очень чистым и солнечным, это не означает, что у этого нет никаких утечек. Вероятно это было промыто. Большинство дилеров моет двигатель прежде, чем поместить подержанную машину для продажи. Но есть уловка - взгляд под транспортным средством, используя Ваш фонарь. Проверьте более низкую часть двигателя и передачи. Все должно быть сухим. Могла бы быть небольшая влажность, которая не является, что плохо, но не должно быть никаких утечек. См. какие-нибудь утечки? Нефтяные снижения на месте для стоянки? - это может указать проблему. Водные конденсации, капающие от дренажной трубы кондиционера, нормальны. Дренажная труба счета обычно располагается на пассажирской стороне брандмауэра. Если это возможно, смотрите на внутренние детали через шею масленки
|
С выключенным двигателем, попытайтесь открыть крышку моторного масла и взгляд внутри через отверстие масленки. Используйте маленький фонарь. Если возможно видеть какие-нибудь внутренние детали там, проверьте их условие. То, что Вы ищете, является нефтяным отстоем - это толстое черное наращивание на внутренних деталях, которые Вы можете видеть на более низкой фотографии (это - то, как sludged двигатель смотрит внутри, с удаленной крышкой клапанного механизма). Если Вы видите большое наращивание отстоя мазута в двигателе, это означает, что или моторное масло не изменялось в течение долгого времени, или двигатель был перегрет, или нефть низкого качества использовалась. |
У многих автомобилей, особенно с двигателем с четырьмя цилиндрами, есть зубчатый ремень привода, который должен быть заменен в определенном интервале - обычно между 60 000 и 100 000 миль (100,000 и 160 000 км). Если это не было заменено предыдущим владельцем, Вы должны будете сделать это. Трудно проверить это на автомобиле, потому что зубчатый ремень привода защищен защитными покрытиями. Единственный путь состоит в том, чтобы спросить предыдущего владельца, если у них есть квитанция. Иногда, хотя, дилеры помещают пластину замены зубчатого ремня привода куда-нибудь в вершину двигателя (см. картину), который указывает дату и расстояние в милях, когда ремень был заменен.
Синий дым при запуске может указать, что машинные проблемы - избегают такого автомобиля. Черный дым означает, что двигатель потребляет слишком много газа - возможная проблема с системой впрыскивания топлива. Белый пар (дым) со сладким запахом, прибывающим из выхлопа даже после автомобиля, полностью подогревается, может указать плохую прокладку головки цилиндра. |
Не должно быть сильных шумов, прибывающий из двигателя при любом условии без вопроса двигатель, холодный или горячий. Между прочим, детонация или выявление в запуске из холодного состояния - один из индикатора плохого обслуживания. Детонация, выявление или грохот шумов указывают чрезмерный износ внутренних частей двигателя. Свист может быть вызван свободным ремнем. Если модели двигателя слишком много шумы, избегите покупать такую подержанную машину (однако, Дизельные двигатели являются всегда более шумными, это нормально).
Не должно быть никаких ламп аварийной сигнализации, таких как "низкое нефтяное давление,", "низкий уровень масла", "перегревая", "скоро проверяют машинный" или "двигатель обслуживания" и т.д. на приборной панели, когда двигатель бежит.
Я получаю партию вопросов о "двигателе проверки" или "двигателе обслуживания скоро" свет. Вы можете найти объяснение, что "двигатель проверки" означает в статье Why, мой "свет" двигателя проверки идет
Если у автомобиля есть "двигатель проверки" или любая другая лампа аварийной сигнализации, продвинувшаяся, ездя, имейте надлежащее диагностическое, сделанное прежде, чем решить купить автомобиль; в некоторых случаях проблема могла быть очень дорогостоящей, чтобы восстановить.
Попытайтесь протестировать двигатель автомобиль столько, сколько Вы можете. Попытайтесь ускорить, замедлить, взять это на шоссе, если это возможно. Чем больше Вы ездите, тем больше возможностей Вы обнаруживаете возможные проблемы. Если это - Ваш первый автомобиль, попытайтесь протестировать двигатель немного различных автомобилей той же самой модели, чтобы иметь лучшую идею. Если Вы чувствуете что-нибудь, что может указать, что возможная машинная проблема (например, колебания, спотыкание, давание осечку, задержка во время ускорения, грохота шума, дыма, грубо холостого хода, и т.д.) избегает покупать такой автомобиль. Если у Вас есть колебание о пути автомобильные двигатели, присмотритесь к ценам, есть много доступных подержанных машин. Иногда продавец может попытаться выдвинуть Вас покупать автомобиль сегодня и теперь потому что "завтра я не буду давать Вам эту цену" или "у меня есть клиент, который купит этот автомобиль завтра" - не мчатся, не торопитесь чтобы думать, чем больше Вы присматриваетесь к ценам, тем больше возможностей найти правильный автомобиль за правильную цену.
Как последний шаг предшествующая покупка подержанной машины, осмотри транспортное средство опытный механик Вашего выбора.
- Не покупайте автомобиль, если Вы видите дым от выхлопной трубы - только водный пар и водный конденсат, капающий от выводящей трубы глушителя, в порядке.
- Не покупайте автомобиль если машинные детонации или слишком шумные работы.
- Не покупайте автомобили высокого расстояния в милях. Я рекомендовал бы избежать автомобилей с больше чем 145 000 - 150 000 миль (230 000 - 240 000 км)
- Не покупайте автомобили, у которых есть некоторые машинные проблемы, даже если это, кажется, легко восстановить
- Действительно наймите кого-то хорошо осведомленного, чтобы осмотреть транспортное средство прежде, чем Вы купите это.
Если Вы хотите найти больше технической информации о Вас автомобилем, таким как весь вид диаграмм (диаграмма передачи, схемы мотора, вакуумная диаграмма линии, электрическая диаграмма, и т.д.) информация ремонта, спецификация, тип жидкостей, список обслуживания, составляющее местоположение, бюллетени обслуживания и так далее, есть вебсайт, который за маленькую плату позволяет Вам просматривать весь такой информация для почти любой модели автомобиля онлайн. Изучить больше посещения эта страница:
Где найти техническую информацию о Вашем автомобиле