Типичный двигатель парного кулачка DOHC с 4 цилиндрами |
Зубчатый ремень привода - зубчатый ремень, который соединяет машинный коленчатый вал с распредвалом или распредвалами, поскольку Вы можете видеть на картине. Зубчатый ремень привода должен был синхронизировать распредвал к положению коленчатого вала, таким образом клапаны откроются и закроются в своё время в отношении к положению поршней. Распредвал вращается в точно 1/2 скорость коленчатого вала; значение двух оборотов коленчатого вала равно одному обороту распредвала.
Не у всех автомобилей есть зубчатый ремень привода. Некоторые из них используют цепь или передачи вместо этого.
Главным образом, Вы можете найти зубчатый ремень привода в небольшого размера и среднем размере внутренним и импортировать легковые автомобили. Например, 1993 - 1997 Toyota Corolla, 1998 - 2001 Honda Accord, 1997 - 2001 Хонда CR-V, 2001 - 2004 Volkswagen Passat - у них всех есть зубчатый ремень привода.
Зубчатый ремень привода должен быть заменен в указанном интервалом изготовителя. Этот интервал может измениться от 60 000 миль до 105 000 миль (от 96 000 км до 168 000 км). Кроме того, зубчатый ремень привода должен быть заменен, если у него есть повреждение как трещины (см. картину ниже), сокращения или чрезмерный износ. Если не замененный вовремя, это может сломать возможно наносящий серьезный машинный ущерб. Когда зубчатый ремень привода ломается, распредвал прекращает поворачивать отъезд некоторых из клапанов в открытом положении. Коленчатый вал, потому что это более тяжело, продолжает вращаться инерцией. В двигателе люфта это заставит поршни ударять клапаны, которые оставили открытым. Это может привести к сломанному или клапаны склонности, поврежденные поршни, и возможно, разрушенная головка цилиндра.
Повреждение будет менее обширным в двигателе невмешательства, но в любом случае, двигатель остановится, оставляя Вас переплел.
|