Как осмотреть подержанную машину - иллюстрированная технологическая карта подержанной машины

« ПРЕДЫДУЩИЙ1 2

Двигатель

Очень важно проверить, что замены масла регулярно делались. Почему это настолько важно? - это - факт, что, если нефть регулярно не изменялась, двигатель, даже самый надежный, не будет длиться долго.
Например, я видел трехлетнюю старую Nissan Maxima в потребности серьезного машинного ремонта в 35 000 миль (56 000 км). Это, несмотря на то, что Максимумы 3.5L двигатель VQ являются одним из самых надежных в его классе. Причина была проста - владелец вел 12 000 миль (19 000 км) без замены масла. Один способ проверить, что автомобиль был должным образом поддержан, состоит в том, чтобы проверить свои отчеты обслуживания, хотя они не всегда доступны.
Есть также немного вещей под крышкой, которая может указать, что автомобиль был поддержан плохо:
Чрезвычайно грязный двигатель (как на верхнем изображении), сожженный нефтяной запах под крышкой, ужасно подвергнутыми действию коррозии полюсами батареи, утечками нефти, является всеми признаками плохого обслуживания, хотя, если двигатель выглядит чистым и солнечным, это еще не означает, что это было хорошо поддержано; дилеры почти всегда моют двигатель прежде, чем показать автомобиль потенциальным покупателям.
С двигателем прочь, откройте крышку маслозаливной горловины и смотрите на внутреннюю сторону крышки и в двигателе. Если нефтяная крышка и части, которые Вы видите в шее масленки, покрытой толстыми черными депозитами, это может быть признак, что двигатель регулярно не поддерживался.
Проверьте моторное масло. Если это не было недавно изменено, нефтяное условие - признак машинной формы. Чтобы проверить уровень масла, автомобиль должен быть на пятне уровня с двигателем ПРОЧЬ. Определите местонахождение щупа для измерения уровня моторного масла (обычно, у него есть яркая цветная ручка, говоря "Моторное масло").
Вытащите щуп для измерения уровня, вытрите его и вставьте его назад полностью в место. Вытащите это снова и проверьте уровень масла. У щупа для измерения уровня обычно есть две марки на этом или просто пересеченная область (приблизительно 1 дюйм). Верхняя марка указывает "ПОЛНЫЙ", ниже отметить стенды для "НИЗКО". Обычно, уровень масла должен быть между "НИЗКИМИ" и "ПОЛНЫМИ" марками на щупе для измерения уровня. Если уровень масла ниже, чем "НИЗКАЯ" марка и нефть кажутся очень грязными, как на левой картине, это - действительно плохой знак; у автомобиля может быть чрезмерный расход масла, или нефть не изменялась в течение долгого времени.
Cмотрите на щуп для измерения уровня непосредственно. Если часть щупа для измерения уровня, который идет в двигателе, грязна и покрыта черными депозитами, это может также указать, что двигатель был поддержан плохо.
Ищите дым от выхлопа - синие дымы указывают, что двигатель носится и потребляет нефть. Черный дым означает чрезмерное топливное потребление. Для большего количества деталей, проверьте, Как проверить двигатель - детализированная направляющая






Автоматическая трансмиссия

Проблемы с автоматической трансмиссией очень являются распространенными и являются дорогостоящими, чтобы восстановить. В то время как невозможно полностью осмотреть передачу, не беря автомобиль к профессиональной ремонтной мастерской, есть немного знаков, которые могут помочь Вам покрыть пятнами потенциальную проблему:
Если у автомобиля есть щуп для измерения уровня жидкости передачи, проверьте трансмиссионную жидкость. Если Вы не уверены, как сделать это, следовать за этой связью: Как проверять трансмиссионную жидкость. У жидкости передачи не должно быть сожженного запаха. Это должно быть чисто и прозрачно. Грязная жидкость передачи указывает внутреннюю проблему с передачей.
Другой признак проблемы передачи - отсроченное обязательство. Легче отметить отсроченное обязательство после того, как автомобиль сидел некоторое время:
С передачей в "P" (Парк) начало автомобиль. Вашей ногой, поддерживая на нужном уровне педаль тормоза, переместите к "R" (Перемена) положение. Почти немедленно передача должна участвовать - такое чувство, что автомобиль хочет ползать назад. Это должно случиться очень гладко, без сильного толчка или толчка.
Изменение к (Нейтральному) "N", и передача должно расцепить. Теперь, снова держа тормоза, переместите к "D" (Двигатель) положение. Снова, передача должна участвовать без задержки - Вы будете чувствовать, что автомобиль хочет ползать вперед. Это также должно быть без сильного толчка или толчка.
Если есть известная задержка (больше чем 1 секунда) между моментом, Вы переходите и момент, который включает передача, такая передача или слишком носится или имеет некоторую проблему, избежать этого автомобиля. Точно так же во время того, чтобы делать пробную поездку на передаче должен перейти между передачами очень гладко без задержек, толчков, скользя или дрожи. Для большего количества деталей, проверьте, Как проверить автоматическую трансмиссию - детализированная направляющая

Механическая коробка передач

Попытайтесь вести транспортное средство в каждой передаче. Все передачи должны перейти гладко и легко без любых шумов, толчков или дрожи. Ездя во второй или третьей передаче, попытайтесь ускориться внезапно. Муфта не должна скользить. Если Вы чувствуете скольжение (машинные увеличения оборота в минуту, но скорость транспортного средства остается тем же самым), муфта, возможно, должны быть заменены. Попытайтесь ездить с ускорением и замедлением - ни при каком условии не должно быть никакого скулящего или жужжащего шума. Все передачи должны перейти легко и бесшумно. Попытайтесь перейти в перемену; не должно быть никакого шума шлифовки.

Делать пробную поездку

Транспортное средство должно запуститься легко, даже если холодно. Это не должно дрожать, сделать чрезмерный шум, или дым. Если Вы видите облако синего дыма (см. картину выше) при запуске, изделие, это - первый признак возможной машинной проблемы - избегают этого автомобиля. Во время того, чтобы делать пробную поездку ищут что-нибудь нерегулярное, такое как колебания, шумы, и т.д. Обращают Особое внимание, чтобы проверить автоматическую трансмиссию. Вот более детальная статья: Как проверять передачу.
Тест ведет автомобиль столько, сколько Вы должны получить чувство. Попытайтесь ездить на ухабистой дороге и если это возможно, возьмите автомобиль на шоссе. Попытайтесь ускориться - не должно быть никаких колебаний.
Модель двигателя какие-нибудь нерегулярные шумы? Какой-нибудь дым?
Действительно ли управление отзывчиво?
Автомобиль чувствует себя устойчивым на скорости шоссе?
Какая-нибудь дрожь, толчки, резкая перемена?
Автомобиль ведет стучащие или скрипящие разговоры, приезжая удары?
Действительно ли это "слишком бодро"?
Автомобиль держит прямое руководство или напряжение в стороне? Рулевое колесо из центра, двигаясь прямо?
Какое-нибудь жужжание или рычащий шум?
Какая-нибудь пульсация, тормозя?

Впоследствии

Не подписывайте контракт и не давайте депозит, пока Вы не полностью удовлетворены автомобилем. Если у Вас есть колебание, подготовлены уехать, Вы всегда можете находить другой автомобиль или возвращаться позже. Рассмотрите, чтобы делать пробную поездку на другом транспортном средстве той же самой модели, чтобы иметь кое-что, чтобы сравниться с.
Если Вы находите какую-нибудь проблему с автомобилем, и обещания продавца, "чтобы заботиться об этом" удостоверяются, чтобы обсудить в деталях - что точно будет сделано. Например, если автомобиль нуждается в новых шинах, какие шины будут установлены - самый дешевый или уважаемой марки? Если они предлагают Вам расширенную гарантию, полностью изучают контракт сначала.
В то время как эта направляющая может помочь Вам избежать автомобилей с потенциальными проблемами, я сильно советую, чтобы осмотреть транспортное средство механиком Вашего выбора предшествующая покупка; есть много компонентов, которые могут только быть должным образом осмотрены в профессиональном средстве обслуживания. Проверьте наш Постепенный справочник покупателя подержанной машины для большего количества кончиков.

« ПРЕДЫДУЩИЙ1 2





Сайт управляется системой uCoz