Массовый Датчик Воздушного потока (MAF)Автомобильный иллюстрированный глоссарий
Датчик Воздушного потока или Датчик массового расхода воздуха (MAF) являются одним из компонентов электронной системы системы впрыскивания топлива современного автомобиля или грузового автомобиля. Массовый датчик воздушного потока обычно устанавливается в воздуховоде впуска между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя. Массовый датчик воздушного потока измеряет количество воздуха, входящего в двигатель. Часто датчик температуры воздуха впуска также установлен в пределах массового датчика воздушного потока. Есть немного типов датчиков потока воздуха, но датчики типа провода под напряжением используются чаще всего на современных автомобилях. Как датчик воздушного потока провода под напряжением работаетУ датчика воздушного потока массы провода под напряжением есть маленький электрически провод с подогревом (провод под напряжением) и маленький температурный датчик, установленный друг около друга. Температурный датчик измеряет температуру воздуха около провода под напряжением. Когда двигатель работает вхолостую, есть очень небольшие воздушные потоки через провод под напряжением, таким образом это берет очень маленький электрический ток, чтобы держать провод горячим. Когда Вы нажимаете газ, дроссель открывает разрешение большего количества воздуха течь по проводу под напряжением. Обгоняющий воздух охлаждает провод под напряжением и чем больше воздушных потоков по проводу, тем более электрический ток необходим, чтобы держать это горячим. Количество этого электрического тока пропорционально на сумму воздушного потока. Маленький электронный чип, установленный в датчике потока воздуха, переводит количество этого электрического тока в цифровой сигнал. Датчик воздушного потока массы провода под напряжением посылает этот сигнал в машинный компьютер (ECM). Измерение воздушного потока используется машинным компьютером (ECM), чтобы вычислить надлежащее количество топлива, введенного в цилиндры, чтобы обеспечить оптимальное сгорание и низкие выделения. Чтения воздушного потока также используются, чтобы определить пункты изменения автоматической трансмиссии. Проблемы датчика воздушного потокаПроблемы с массовыми датчиками воздушного потока распространены. Датчик воздушного потока мог быть загрязнен или повредил. Часто это случается, когда плохо или ненадлежащим образом установленный воздушный фильтр позволяет немного нефильтрованного воздуха в двигатель или когда нефть от пропитанного нефтью воздушного фильтра загрязняет датчик воздушного потока. |
|