Автоматическая трансмиссия

Автомобильный иллюстрированный глоссарий

БУДУЩИЙ и проект RWD
Автоматическая трансмиссия
Планетарная передача
Насос передачи
Трансформатор

Передача - часть поезда двигателя. Передача используется, чтобы передать мощность двигателя приводным колесам. Это также позволяет водителю выбирать больше мощности (1-ая передача) или больше скорости (4-ая 5-ая передача или), изменяя передаточное отношение.

В автоматической трансмиссии передачи изменены автоматически, согласно машинному ОБОРОТУ В МИНУТУ, скорости транспортного средства, грузу и другим факторам. У типичной автоматической трансмиссии есть четыре или пять передовых передач или скорости. Самую высокую передачу иногда называют Ускоряющей передачей или O/D. У некоторых автоматических трансмиссий также есть ручной способ изменения, разрешающий водителю выбрать передачи вручную (например, Tiptronic Порша ®).

Чтобы изменить передаточное отношение, большинство автоматических трансмиссий использует планетарные передачи. Типичная планетарная передача состоит из трех главных частей: внешний Зубчатый венец, внутренняя передача, под названием Передача Солнца, и Планетарный Крепежный элемент с тремя или четырьмя маленькими передачами, которые помещены между Внутренней Передачей Солнца и Внешним Зубчатым венцом.
В любое время, одна из частей планетарной передачи может быть связана с входным валом, приводящим к двигателю, вторая часть может считаться постоянной, и третья часть связана с ведомым валом. В зависимости от которого часть постоянна, какая часть - вход и какая часть - выход, различные передаточные отношения закончатся. Пакеты гидромуфты, ленты тормоза и односторонние муфты используются, чтобы управлять автоматическим потоком через планетарную передачу. Каждая передача соответствует определенной комбинации пакетов муфты и лент тормоза, включаемых или разъединенных.

Почти всеми компонентами в автоматической трансмиссии управляет гидравлическое давление. С этой целью, особенно сформулированная нефть, названная Трансмиссионной жидкостью или ATF, используется. У Трансмиссионной жидкости есть многократные функции: это передает гидравлическое давление, это смазывает относительно движущихся частей, и это охлаждает передачу. Масляный насос в Автоматической трансмиссии поставляет необходимое жидкое давление, чтобы управлять всеми компонентами передачи и смазать относительно вращающихся деталей. Насос работает только, когда двигатель бежит. По этой причине некоторые изготовители не рекомендуют иметь транспортное средство с Автоматической трансмиссией, буксируемой с приводными колесами на основании. Вы можете найти эту информацию в своем справочнике владельца. Важно использовать только рекомендуемый тип жидкости передачи, поскольку различные передачи требуют различных типов жидкости передачи, и неправильная жидкость может вызвать проблемы.

Автоматическая трансмиссия связана с двигателем через трансформатор. Трансформатор действует подобным способом к муфте в механической коробке передач. Однако, в отличие от муфты, которая полагается на механическое трение, трансформатор использует поток жидкости, чтобы передать машинный вращающий момент передаче. Чтобы понять, как трансформатор работает, не идя слишком глубоко в детали, изобразите герметичный контейнер, заполненный жидкостью передачи, двумя пропеллерами внутри, один перед другим. Один пропеллер связан с двигателем, и другой связан с передачей. Когда Вы запускаете мотор, пропеллер, связанный с двигателем, проталкивает жидкость передачи к второму пропеллеру. В низкой частоте вращения двигателя, когда двигатель работает вхолостую, поток жидкости не достаточно силен, чтобы быстро вращаться второй пропеллер. Если Вы нажимаете на газу, увеличениях частоты вращения двигателя. Это создает более сильный поток жидкости в трансформаторе, вызывая пропеллер, связанный с передачей быстро вращаться, и транспортное средство начинает перемещаться.

Современные Автоматические трансмиссии с помощью электроники управляются компьютером, который мог быть частью Управляющего модуля Трансмиссии (PCM) или отдельной единицы, названной Управляющим модулем Передачи или TCM. Анализируя различные входы, такие как скорость транспортного средства, машинный оборот в минуту, положение дросселя, и т.д., TCM решает который передача перейти к и когда. Чтобы переместить передачу, TCM посылает команду в соленоидные клапаны, расположенные в корпусе клапана передачи. Соленоидные клапаны переадресовывают поток жидкости передачи, участвуя или расцепляя определенные пакеты муфты и тормоза, который приводит к перемене передачи.
Более связанные статьи:
Как проверять автоматическую трансмиссию
Обслуживание передачи




Сайт управляется системой uCoz