Система управления Тяги
Автомобильный иллюстрированный глоссарий
Toyota Highlander с четырехколесным контролем за тягой
|
Система управления Тяги Транспортного средства помогает водителю обеспечить контроль над транспортным средством во время ускорения, особенно на скользкой дороге. Система управления Тяги уменьшает пробуксовку колес и поддерживает тягу всех приводных колес, индивидуально применяя тормоз к скользящему приводному колесу и уменьшая машинный вращающий момент.
Различные транспортные средства используют различный проект, но общая цель Системы управления Тяги остается, то же самое - препятствуют тому, чтобы приводные колеса скользили во время ускорения.
Давайте видеть, как Электронные работы Системы управления Тяги в типичном автомобиле привода на передние колеса (В транспортном средстве привода на передние колеса мощность двигателя посылают в передние колеса, таким образом передние колеса - приводные колеса).
Предположите, что Вы ускоряетесь от остановки на ледяной дороге в транспортном средстве привода на передние колеса без Контроля за Тягой. Если Вы ускоряетесь очень мягко, Вы могли бы быть в порядке, но если Вы нажимаете газовую педаль только немного тяжелее, один или и передние колеса могли бы потерять тягу и начать быстро вращаться на льду, таким образом транспортное средство будет очень твердо управлять.
Контроль за Тягой разработан, чтобы помочь в ситуации как это. Однажды чувства Системы управления Тяги, что любое приводное колесо (а) начинает скользить, оно уменьшает машинный вращающий момент и коротко применяет тормоз к скользящему колесу (ам), чтобы замедлить это только достаточно, чтобы возвратить тягу, таким образом помогая Вам управлять Вашим транспортным средством во время ускорения.
Типичная Система управления Тяги основана на Антиблокировочной тормозной системе транспортного средства (ABS) и использует многие из компонентов ABS. Это использует датчики скорости колеса ABS, чтобы контролировать скорость всех четырех колес. Когда чувства Системы управления Тяги, что колесо освобождает тягу (начинает вращаться быстрее) во время ускорения, это нажимает на тормоза на то колесо, используя гидравлический модуль ABS и приказывает, чтобы Машинный Управляющий модуль уменьшил мощность двигателя. Когда Система управления Тяги работает, Вы могли вероятно чувствовать, что мощность двигателя уменьшена и слышать некоторый гудящий шум, подобный тому из ABS. Свет Контроля за Тягой может также вспыхнуть.
Существенный, чтобы знать:
- Контроль за Тягой, поскольку любая другая технология в автомобиле может только сделать так много. Хорошие ведущие навыки являются существенными, чтобы быть безопасными на дороге. Далее, Контроль за Тягой не может помочь во всех возможных ситуациях; например, если автомобиль застревает в свободном, влажном снегу, могло бы быть легче освободить это, выключая Контроль за Тягой и позволяя колесам, чтобы быстро вращаться свободно, чтобы прорубить снег для лучшей власти.
- Хорошие шины также важны для Контроля за Тягой, чтобы быть эффективными.
- Проект и операция могут измениться - проверяют Ваш справочник владельца, чтобы знать, какую Систему управления Тяги Вы имеете в своем автомобиле и как это работает.
|