Nissan Leaf
2011 ЛИСТ Ниссана является первым возможным в мире, автомобиль нулевой эмиссии, проданный широкой публике. ЛИСТ Ниссана - автомобиль с открывающейся вверх задней дверью среднего размера, который удобно помещает пять взрослых и имеет диапазон 100 миль (США. Цикл LA4) на одной полной зарядке.
ЛИСТ Ниссана целиком новой конструкции приведен в действие 48 слоистыми компактными литиево-ионными модулями батареи и высоким ответом AC на 80 кВт синхронный двигатель, который производит 107 лошадиных сил и 207 фунтов-футы вращающего момента, обеспечивая очень отзывчивое, опыт забавы к двигателю, который является в соответствии с тем, что потребители приехали, чтобы ожидать от традиционных, приведенных в действие бензином транспортных средств.
У ЛИСТА ниссана нет никакой выхлопной трубы и таким образом никакой эмиссии CO2 или других парниковых газов, ведясь. ЛИСТ Ниссана может быть находящимся "под кайфом" к 80 % его полной мощности через 30 минут когда оборудовано быстрым портом зарядки и использованием DC быстрое зарядное устройство. Зарядка дома через 220V выход, как оценивается, берет приблизительно восемь часов. Продвинутый литиево-ионный портативный батарейный источник питания несет конкурентоспособную промышленностью гарантию 8 лет или 100 000 миль.
ЛИСТ Ниссана использует подвеску распорки независимой подвески со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, и кручение излучают заднюю подвеску с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости.
Отзывчивое управление обеспечено "скоростью транспортного средства чувствительную" электрическую систему рулевого привода с усилителем. Торможение обеспечено выраженными дисковыми тормозами задней части диска/твердого тела фронта с усилителем с Антиблокировочной тормозной системой (ABS), Электронное Распределение силы Тормоза (EBD) и Тормоз Помогают (BA).
Стандартная регенеративная тормозная система ЛИСТА помогает увеличить диапазон. Нажимая на тормоза или уменьшая скорость, отпуская акселератор, электродвигатель действует как электрический генератор, преобразовывая энергию, которая была бы иначе потрачена впустую в энергию батареи. Чтобы увеличить регенеративное торможение, есть установка способа управляемого водителем Эко, которая может также использоваться, чтобы уменьшить кондиционер и таким образом улучшить тренировочную площадку, двигаясь в городских территориях.
Поскольку у ЛИСТА нет внутреннего двигателя внутреннего сгорания, Ниссан включил "Приближающийся Звук Транспортного средства для Пешеходов" система, которая разработана, чтобы привести в готовность пешеходов, что транспортное средство приближается. Двигаясь в низких скоростях (ниже 16 миль в час), система испускает звук от динамика впереди транспортного средства. Когда скорость транспортного средства достигает 19 миль в час, пешеходы в состоянии услышать автомобильное перемещение, и "приближающийся звук" автоматически выключает. Если скорость транспортного средства понижается ниже 16 миль в час, звук продвигается снова. |
Nissan Leaf
ЛИСТ ниссана - среднегабаритный электрический автомобиль с пятью пассажирами, который не использует газа, не создает выделений и не имеет никакой выхлопной трубы. Поставки в Японии и Соединенных Штатах начались в декабре 2010
|
Nissan Leaf EPA Rating
2011 Лейбл EPA ЛИСТА Ниссана (Фотография: Nissan USA)
|
Американское Управление по охране окружающей среды (EPA) оценило ЛИСТ Ниссана с МИЛЯМИ НА ГАЛЛОН, эквивалентными из 106 городов, 92 шоссе для объединенных 99 MPGe. Это вычисление основано на формуле EPA 33.7kW-часов, будучи эквивалентным одногаллоновой энергии бензина. Кроме того, лейбл показывает время зарядки семи часов на 240V зарядка и тренировочная площадка 73 миль, основанных на изменении использования тестов с пятью циклами ведущие условия и средства управления за климатом. Тренировочная площадка на ЛИСТЕ Ниссана, как со всеми транспортными средствами, меняется в зависимости от ведущих условий реального мира. |
Новый 2011 Ford Explorer будет доступен с двигателем с 4 цилиндрами
2011 Ford Explorer (Фотография: Форд)
|
2011 Ford Explorer показывает передний весь привод на четыре колеса с unibody конструкцией и тремя рядами сидений. Машинные выборы включают стандартный 3.5-литровый V6 с Парным независимым переменным распредвалом, рассчитывающим (Ti-VCT) и доступный продвинутый 2.0-литровый 237-hp EcoBoost с турбинным двигателем, и межохладили двигатель с 4 цилиндрами с прямым впрыскиванием. Любой двигатель будет соединен с автоматической трансмиссией с 6 скоростями.
Среди других новшеств 2011 Исследователь покажет электрический рулевой привод с усилителем, компрессор кондиционирования переменного смещения и первый второй ряд в мире надувные ремни заднего сидения.
Доступное оборудование системы безопасности Исследователя включает Адаптивное предупреждение системы автоматического регулирования скорости и столкновения с подвеской тормоза и BLIS® (Информационная система Мертвой точки) с поперечной транспортной тревогой.
Исследователь В6 моделирует, может быть оборудован, чтобы буксировать до 5 000 фунтов.
2011 Исследователь будет собран в Чикагском заводе Форда. Производство начинается в конце этого года, и Исследователь будет доступен в представительствах этой зимой. Это будет оборудовано автоматической трансмиссией с 6 скоростями.
|
2011 Чевролет Крьюз Эко: Самый эффективный Шевроле
Chevrolet Cruze Eco, введенная в 2010 Нью-йоркской Автомобильной выставке, разработана, чтобы быть самой топливосберегающей моделью в очереди, поставляя приблизительно 40 миль на галлон на шоссе со стандартной механической коробкой передач с шестью скоростями. Cruze Eco покажет:
- 1.4L Ecotec двигатель с турбинным двигателем с переменным моментом открытия или закрытия клапана.
- понизьте переднюю воздушную заслонку решетки, которая закрывается на более высоких скоростях, чтобы улучшить аэродинамику и открывается на более низких скоростях, чтобы оптимизировать охлаждающий двигатель поток воздуха.
- У верхней решетки есть больше closeouts , чтобы улучшить аэродинамику.
- Более низкое переднее воздушное расширение дамбы, широкое употребление underbody панелей и заднего спойлера увеличивают аэродинамику.
- Пониженная высота расположения кузова легкового автомобиля улучшает аэродинамику.
- Уникальные 17-дюймовые легкие алюминиевые колеса.
- Ультранизко катя сопротивление 17-дюймовые шины Goodyear.
Cruze Eco будет доступен в четвертой четверти 2010.
|
2011 Ford Edge Featured Technology
Новый 2011 Ford Edge показывает много новых интересных технологий, включая Контакт MyFord и промышленность сначала Радио HD технология со способностью Маркировки iTunes®.
С Контактом MyFord Вы можете управлять различными автомобильными особенностями, используя или голос, контакт или два управляющих установленных колесом средств управления за кнопкой с пятью путями. Контакт MyFord показывает информацию относительно двух 4.2-дюймовых полноцветных экранов LCD с обеих сторон спидометра и 8-дюймового ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОГО МОНИТОРА сенсорного экрана наверху стека центра. Интерфейс Контакта MyFord и графика приведены в действие следующим поколением Ford SYNC®, основывался на платформе Windows Embedded Auto Microsofts.
Также доступный на 2011 Ford Edge выполнение Маркировки iTunes® в установленном фабрикой Радио-приемнике HD. С простым толчком TAG кнопка на дисплее сенсорного экрана MyFord, информация песни будет храниться в radios памяти. Как только песня помечена, Вы можете соединить свой iPod® с системой СИНХРОНИЗАЦИИ, и tagged информация песни перейдет к тому iPod. До 100 наклеивают СИНХРОНИЗАЦИЮ, может быть сохранен, пока iPod не связан. Когда iPod будет тогда синхронизироваться к iTunes, одобренный музыкальный репертуар теговых песен появится. Вы можете анонсировать, и если желательный, покупка и загружать теговые песни из Магазина iTunes.
|
|
|